АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
24.10.21 - 02.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в отеле, который тянет только на 3 звезды

Перевести

Отдыхали всей семьёй на осенних каникулах. Расположение отеля порадовало. Море в минуте ходьбы, чистое, рядом огромный и очень красивый коралловый риф. На этом плюсы заканчиваются.

На пляже нет туалета,передевалок, нормального душа. Есть кранчик для мытья ног, им и спасались. Напор в нем был лучше, чем в номере. Кроме того, на пляже постоянно не хватает лежаков и зонтиков. Отель большой, 6 корпусов, но о закупке нужного количества лежаков никто не подумал. На пляже постоянно подходят, пытаются развести на дополнительные услуги (массаж, спа, косички), что очень надоедает.

Бар на пляже хороший, всегда наливали всё, что попросишь. Анимация тоже порадовала, ребёнок всегда был занят (дротики, аэробика, йога, зарядка, боча и тд). Это тоже то немногое, что хоть как-то напоминает о нормальном сервисе.

С остальным беда. Во-первых, питание. Есть нечего. Либо пережаренная во фритюре самая дешёвая рыба - пангасиус, либо резиновая говядина, которую не разжевать. Всего кладут очень мало, всё жалеют. Если кладут брокколи, то 2 штучки на человека, если креветок (пару раз давали) - то тоже 2 на человека. Называют это порцией, хотя какие порции могут быть, если платишь за шведский стол?

Добавки не попросишь, тебя просто игнорируют. Такое поведение персонала просто повергло в шок. Напитков в столовой (рестораном это место язык не поворачивается назвать) ждёшь полчаса. Когда сам берёшь чайник, у тебя вырывают его из рук. Видимо чая им тоже жалко. На завтрак из съедобного были только блины, очереди за ними огромные, персонал работает очень медленно (целую плиту не использовал, только половину), даже видя собравшихся в большом количестве людей. Ни разу не видели томатов, очень удивились этому. Из фруктов давали виноград, хурму, незрелые финики, которые вяжут рот. Если делают смесь овощей, то кладут большое количество лука, остальных овощей штучно. Удивило блюдо рис с вермишелью, как для поросят, а не для людей. В общем, приехали с болями в желудке.

Во-вторых, сам номер в отеле. Комары заели, никаких средств против них не используют. Сам номер у нас был четырёхместный с перегородкой. Света в номере почти никакого. Пара ночников, которые не дают должного освещения. Недостающие полотенца и одеяла пришлось несколько раз просить на ресепшене. По-английски персонал понимает плохо, по-русски тоже далеко не всё. Уборка тоже оставляет желать лучшего. Лучше вместо лебедей из полотенец поменяли бы хоть раз постельное бельё. В душевой постоянно был песок. Напора никакого, постоянно проблемы с горячей водой, то её нет, то идёт кипяток.

В день оставляли в номере 1 бутылку воды. Хотя сначала сказали, что 1 бутылка на человека. Также в номере был чайник, утюг, холодильник, фен. Фен сломался после трёх использований, видимо настолько старый, что уже доживал последнее.

Судите сами, но такого от отеля 5 звёзд мы не ожидали. В европейских трехзвездочных такого и в помине не было.

Имейте в виду, что на территории отеля фотографируют без спроса, потом предлагают эти фото выкупить или используют для рекламы в инстаграмме без согласия человека, что вообще-то запрещено.

Территория отеля маленькая, гулять негде. Можно съездить на маршрутке в Сохо сквер, старый город (рынок) на маршрутке (1 доллар с человека, такая такса для туристов, для местных в разы меньше).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Анимация для детей
  • море
  • коралловый риф
  • бар на пляже.
  • Ужасное питание
  • неуважительное отношение персонала
  • навязывание доп услуг
  • маленькая территория
  • отсутствие туалета и душа на пляже.
Добавлено: 05.11.2021 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Татьяна, спасибо за реальный отзыв,не могу понять тех людей у которых отель вызывает бурный восторг, возможно лучше ничего не видели или пишут заказные отзывы?! (( Сервис ужасный, администрация уверяла, что с теми же лежаками на пляже навели порядок, но судя по отзыву рядом с вашим, как был бардак, так он и остался. Мы тоже непритязательны в питании, но здесь оно было просто ужасное!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Татьяна, добрый день. Расскажите, пожалуйста, про погоду. Вы отдыхали в последнюю неделю октября?
Какая температура и ветер, вода? Это только нам так не повезло.
Про еду, я так понимаю, в отеле какие-то разные смены, закупки и повара что ли. Нам еду наваливали и в добавке не отказывали, но мы были не в каникулы. От чего зависит не понятно. Те же финики то зелёные, то спелые. Блинчики у нас вкусные у кого-то нет. ))
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна!
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле.
Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны качеством уборки номера. Чистота является одним из важнейших элементов наших стандартов качества и мы обязательно обсудим описанную Вами ситуацию с обслуживающим персоналом. Жаль, если кухня нашего ресторана не вполне соответствовала Вашим ожиданиям, ведь мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусов людей разных национальностей и возрастов. Что касается выдачи блюд персоналом, это вынужденная мера в связи с ужесточением санитарно-гигиенических требований для предотвращения распространения COVID инфекции. Рады слышать тем не менее, что Вы высоко оценили близость расположения отеля к морю. Приятно также, что анимация пришлась Вам по душе, ведь наши сотрудники стараются сделать пребывание каждого гостя в отеле максимально интересным.
Надеемся, что Вы посетите нас снова!
Всего наилучшего,



Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (826) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 205