АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
436 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2021
25.08.21 - 03.09.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз в Тунисе

Перевести

Отдыхали в Тунисе впервые. Выбрали по отзывам с туроператором, якобы, один из лучших отелей. Если бы знали, каким разочарованием обернётся наше свадебное путешествие, никогда бы не купили туда путевку.

Для информации, отдыхали в Египте, Турции, ОАЭ, поэтому есть с чем сравнить.

Ставим, однозначно, 5+ анимации отеля. А именно, Мидо, Диего, Муму, Крис, Мира, Бибо. Ребята, действительно, с утра до вечера с гостями отеля. Начиная, с утренней гимнастики и заканчивая вечерней программой. Очень довольны работой барменов, на пляже Ростом и у бассейна Мануэль.

На этом плюсы заканчиваются.

В выходные дни посвящены местным жителям. В ресторанах очереди, тарелки грязные, стаканы бармены у бассейна просто споласкивают, полная антисанитария.

Еда, да есть морепродукты, рыба , мясо, овощи и тд. На пляже вечно лежал мусор на песке и куча медуз на море.

Никакого номера для молодоженов не было, на день рождения супруга никакого приятного сюрприза не было, а когда просили что то у персонала было ощущение как будто здесь не любят русских и ждут только своих местных. Вечно недовольные лица персонала.

В Тунис больше ни ногой(

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аниматоры
  • Все кроме аниматоров
Добавлено: 04.11.2021 18:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемый Сергей, нам искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Мы бы хотели объяснить вам как отель представит комплименты для гостей: обычно туристы отправлят нам заявку онлайн через туристическом портале Топхотелсе, есть программа лояльности там указаны все комплименты, которые можно их получить от отеля. В день заезда, мы все заранее подготовим.
Администратор отеля хотели вам помочь поэтому она реагировала когда к ней обратились и попросила чтобы вам накрыли стол на ужин. У нас нет разницы между туристами и мы рады встретить все гостей из разных стран мира.
Искренне надеемся на шанс увидеть вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом.
С уважением Менеджмент отеля Рефка!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
СЕРГЕЙ
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 548