АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
780 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
23.10.21 - 02.11.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель в пределах 80 тыс. за 10 дней.

Перевести

Отдыхали с женой по путёвке 10 дней, заплатили 77 тыс. из Сыктывкара. В Шарм прилетели с Пегасом рано утром, до отеля добирались меньше часа, в 7 были уже на месте. Заселять сразу, само собой, отказались даже за доп.плату ( отель был заполнен на 100%). Завтраки в день заезда тоже не включены, браслеты надевают только с 10 утра. Договорились с дежурным на ресепшен, что браслеты с полотенцами дадут в 8.30., но при условии, что мы сразу же уедем на пляж, он лично посадил нас в автобус, видимо, опасаясь, что мы успеем сбегать в столовую и взять какую-нибудь булочку. В результате, за селились по возвращению с пляжа в 12 часов.

Номер оказался неплохим, все было исправно и нормально функционировало. Есть бесплатный сейф, чайник, каждый день приносили бутилированную воду. Уборка на троечку, полотенца меняли регулярно, а постельное за всё время ни разу. Чаевые на качество уборки не влияли, разве что делали лебедей из полотенец.

Питание неплохое, не очень разнообразное, но достаточно качественное и вкусное. Каждый день была говядина, курица, рыба, разнообразные фрукты: инжир, хурма, виноград, гранат, гуава и т.д. Хороший сладкий стол. Соблюдаются санитарные нормы- еда за стеклом, повара в перчатках, санитайзеры на каждом столе. Ассортимент не меняется в течение всего приёма пищи, так что бежать к открытию столовой нет никакого смысла, гораздо комфортнее приходить во второй половине обеда и ужина.

Персонал отеля доброжелательный и дружелюбный, всегда стараются помочь, чаевые не выклянчивают, за исключением немолодого бармена у бассейна Le blue.

Контингент постояльцев- украинцы, русские, арабы, поляки, есть белорусы, латыши, англичане. Дискриминации не заметил.

Пляжей два, оба сильно удалены от отеля, от себя рекомендую песчаный, рядом с ним есть дикий коралловый. На пляжах есть бары, организуется обед, хотя и не полноценный-в основном фастфуд на пластиковых поддонах. Организуется трансфер "по записи", суть которой в том, что зачем-то заранее вписываешь номер комнаты (без указания количества жильцов!), а назавтра садишься на любой рейс, записи никто не сверяет, да и технически их сверить проблематично. Поэтому к автобусу советую выходить пораньше и "не хлопать варежкой", иначе можно никуда не уехать.

В целом, отель, при имеющихся недостатках, понравился. Но второй раз я бы сюда не поехал, в основном из-за удалённости от моря.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.1 Rooms
  • 4.5 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 Party
4.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
  • Хорошее питание
  • персонал
  • хороший песчаный пляж.
  • Удалённость от моря
  • мелочи вроде маленьких пластиковых стаканчиков
  • уборка не очень
  • отсутствие бумажных салфеток в столовой
  • а также чая и кофе на обед и ужин
  • нет бесплатного вайфая.
Добавлено: 03.11.2021 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, подскажите как по времени организован трансфер на пляж, в какое время первый рейс? Есть ли до обеда рейсы назад с пляжа?
Первый рейс на песчаный пляж в 8 утра, следующий в 8.30. на коралловый пляж в 9.15. К обеду можно вернуться с песчаного пляжа в 12.00. с кораллового не получится.
Скажите пожалуйста , сколько времени занимает поездка до пляжей ?
Здравствуйте! Пешком на пляж ходили?
Пешком до песчаного пляжа примерно 4 км по трассе., дойти можно, но удовольствие сомнительное. До кораллового чуть меньше, но тоже не советую,
Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
владимир лебедев
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 11
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 15 138