АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
11.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Боже упаси вас ехать в этот отель!

Перевести

Начнем с того, что это отель более 5 лет не проходил проверку на предмет своих 3!!!, а не 4 звезд, как продает его пегас. Вранье от пегаса везде!

Мы выбрали этот отель купившись на отзывы, общую оценку и фотографии. Осознание того, что мы попали, пришло после заселения в номер. Реальность такова, это отель из тех про которые говорят: четыре звезды, но одна не горит! Тут не горит две!

Всё показанное на фото нужно состарить лет так на десять. Вот что увидели мы: Полотенец нет, из умывального только мыло, в первый день не было горячей воды, телевизор работает от TV-приставки (кабельного нет), Wi-Fi только в лобби, мебель старая (двери скрипят или не закрываются), матрас на кровати жёлтый от мокрых разводов, душ еле работает, на балконе в верхних углах что-то чёрное (либо протикало, либо плесень), питание плохое (и по выбору блюд, и по количеству еды) тут совершенно нормально если вы придете, а еды нет! Посуда здесь моется вручную и не старательно, поэтому можно наблюдать остатки чего-то на тарелках, вилках и стаканах. Довольно сложно найти чистую посуду! На третий день, мы перестали заказывать коктейли в баре расположенном в центре бассейна, так как водопровода там нет и бармен моет руки, фрукты, столовые приборы и миксер в одном ведре весь день! Сам бассейн видимо ни разу нормально не чистили, в нём нет крупного мусора, но он весь в песке с пляжа и мелких частичках сухой листвы, а дно в некоторых местах покрылось каким-то скользким слоем.

Пляж... он весь усыпан ломанными сухими листьями, веточками и другим мелким мусором. Например, работник отеля шёл по пляжу, пожовывая что-то, а косточки выплевывал прямо в песок. Заход в море осложнен наличием коралловых отложений (или остатков), в море много таких же кораллов об которые легко повредить ноги. Вода не прозрачная, так как постоянные волны поднимают песок со дна, всё мутное. Ввиду расположения (северная часть острова) штиля практически не бывает. Лучше выбирать Южную сторону, а ещё лучше отель на острове Коче, южнее Маргариты. Люби приехавшие от туда были в шоке от разницы в отелях. Там новые отели с прекрасными пляжами, спокойной водой и хорошим питанием.

После того как стали поступать жалобы на питание, стали появляться новые блюда и даже фрукты, но для заполняемости отеля примерно в 30 номеров, сервис лучше не стал. На третий день нам удалось получить полотенца, почти победа в ВОВ!

Сотрудник отеля сказал что они позиционируются как ТРИ ЗВЕЗДЫ, но на их сайте написано 4 , Пегас считает также - 4 . В отеле вы нигде не найдёте информации о количестве этих самых звёзд.

Может в начале отель и был хорошим и все те отзывы это подтверждают. Но сейчас, вердикт один - Вам сюда не надо!

Выберите другой отель и полостью насладитесь отпуском в Венесуэле! Всем удачи!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязно постельное белье
  • нет полотенец
  • нет мыльных принадлежностей
  • грязный бассейн
  • грязные работники и их руки
  • грязная жирная посуда
  • плохое питание
  • пропавшие салаты
  • нет питания для детей
  • не меняют постель никогда
  • грязные диваны в лоби
  • не работает интернет нигде
  • анимации нет
  • спортзала нет
  • детская комната не работает.
Добавлено: 03.11.2021 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Лященко
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 4 010