АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1074 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
23.12.19 - 29.12.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Перевести

В отель приехали где-то в 11.30 номеров готовых номеров не было,подождали в холле минут 40 и нам дали номер (хотя заселение с 14 часов) На ресепшен есть русскоговорящая девушка. Депозит не нужен. Первое впечатление очень "помпезно" и непривычно сильный запах розового масла. При входе можно угощаться кофе и финиками.

Брали питание HB (завтрак, ужин) в день заезда спокойно поменяли на обед, в ресторане несколько раз нас обслуживал русскоговорящий персонал. Кроме основной раздачи на ужин готовили несколько дней роллы, несколько дней что-то типа шурмы. Вареный кофе на обед или ужин за дополнительную плату, утором входит в стоимость.

Бассейн на крыше, там же дают полотенца для лежаков, записывают кол-во и номер комнаты, но это чисто формально, когда уходишь просто оставляешь их в корзине. Есть две джакузи только для взрослых, следят, чтобы дети туда не лезли.

На 18 этаже SPA салон, раздельно мужской и женский. Финская, турецкая баня, джакузи и спортзал бесплатно, массаж за плату. Мне и тут повезло в первый день моего посещения оказалась русскоговорящая сотрудница, объяснившая чем как пользоваться, за остальные дни русскоговорящих не было.

Почему я подробно, останавливаюсь на присутствии русскоговорящих работников, когда подбирали отель было очень мало информации (только, что есть на ресепшен), а иностранные языки мне не даются от слова "совсем".

Лифт работает от карточек-ключей номера, с непривычки это доставляет несколько веселых минут вновь прибывающим.

Попали на католическое рождество, во все номера разносили комплименты от отеля.

На момент заезда русскоговорящих было две семьи, основной контингент китайцы, индусы и немцы. Но к 29 декабря заехало много русских.

Выезд стандартно в 12 часов, но с детьми. при наличии мест в отеле можно бесплатно продлить прибывание на несколько часов. Заранее подходите на ресепшен (у нас не получилось тк, в преддверии нового года, отель был переполнен).

Единственный минус отеля это расположение, фактически это 3-линия от залива. Если не записываться на трансфер к пляжу, то до залива идти бодрым шагом минут 15 и повернув налево еще 15-20минут до пляжа.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 03.11.2021 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2021
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 359