АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистый отель на песчаном пляже Сиде

Перевести

Отель выбирали именно на этом побережье так как знаем уже что там песок и детям комфортно.

При заселении спросила можно ли улучшить номер со стандарта на больший, без проблем за 40$ за 9 дней поменяли номер. Приехали в 13.00 поебедали и получили ключи от номера . + Взяли сейф 27$ . Номер чистый F1 с перегородкой стандартные 2 кровати для детей и через перегородку двуспальная кровать для родителей. В номере все работало и было чисто.

Персонал отеля не говорят на русском кроме 1 девушки с которой и договаривалась о замене номера за что ей спасибо. Все кратко , ясно и не наглея по цене.

В главном ресторане все чисто и меняют скатерти после каждого обеда, столовые приборы упакованы в индивидуальные пакеты. Все антиковидные меры предусмотрены, в санитайзерах везде интисептик . В сан узлах всегда чисто. За это спасибо персоналу отеля .

Персонал в барах, ресторанах очень порядочный без всякой градачии на национальность исходя из того что 80% были немцы в отеле.

Матрасы на пляже платные 1$. Интернета на пляже нет. По отелю тоже не везде ловит .

По питанию честно для цены отеля считаю нормально. Так как отель не такой дорогой.

Отель очень зелёный, что очень радует, много мест для локаций компанией.

Единственный огромный минус это Гид TUI в отеле это неадекватная дама, вечно скандалящая со всеми гостями и не дающая никаких ответов туристам на все один ор что она ничего никому не должна.

Видели неоднократно как туристы с ней ругаются и не по теме отеля а именно она всем грубит и хамит сразу не выслушав людей.

На ресепшене отеля же наоборот всегда все отвечали и помогали.

Огромная просьба убрать эту особу из отеля она реально портит людям отдых.

Возможно вернёмся в этот отель ещё, понравилось все, кроме гида TUI, но это НЕ к отелю притензия а к TUI.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Все отлично
  • Гид TUI
Добавлено: 01.11.2021 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Огромное спасибо
Добрый день!! Подскажите сколько стоит аренда матраса для лежаков в день ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 13 006