АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2021
10.10.21 - 21.10.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не для гурманов

Перевести

Приехали вечером, так что заселились сразу.

Номера старенькие и тесные. Очень плохо работал смывной бачок унитаза. Отель явно нуждается в реновации.

Питание совершенно однообразное. Именно, чтобы не остались голодными. Два дня мучился несвойственной мне изжогой, потом стал избирательнее подходить к еде. Хорошо, что почти каждое утро была овсяная каша. Вместо рыбы каждый день пангасиус. И это на берегу Средиземного моря! Очень люблю рыбу, поэтому был сильно разочарован её отсутствием (пангасиус - не рыба). Да, свежевыжатый сок это очень здорово! Алкоголь тоже восторга не вызывал. Для удовольствия покупал в магазине.

Уборка номера так себе. Чаевые оставили один раз, но большой разницы не заметили, так что больше не оставляли. До моря идти не менее 10 минут. Потом мы шли ещё какое-то время в левую или правую сторону, так как ближайший пляж не понравился.

В общем, отель для очень нетребовательного туриста.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Разве что свежевыжатый сок по утрам и хотя и однообразная
  • но вполне съедобная еда.
  • Плохо работающая сантехника (смыв в туалете). Но может это нам так "повезло". Тесные номера.
Добавлено: 31.10.2021 10:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Еще удивило отсутствие в ресторане отеля сливочного масла. Очень люблю хлеб с маслом! Вместо масла был маргарин(?!) Я думал, что в Евросоюзе маргарин давно не употребляют в пищу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ANDREY
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 191