АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
22.10.21 - 29.10.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, отличная погода в октябре

Перевести

Вернулись из отеля вчера. Впервые были в конце октября. Погода – отличная, для тех, кто, как и я, не любит адскую жару. Днем солнце припекает, вода +25. Вечером прохладно, рекомендую взять с собой теплую кофту.

Питание в отеле – превосходное: всегда есть выбор мясных блюд (говядина, индейка, курица; отдыхающие ранее нас говорили о баранине, у нас ее не было), рыба (лосось, дорада, скумбрия, тунец, какая-то мне не известная белая крупная рыба, варианты мелких рыбешек); про остальное (выпечка, сладости, йогурты, зелень, фрукты) даже не говорю.

Обслуживание в барах, ресторанах хорошее, ходили в a la carte. Интересное замечания: россиян селят в номера, выходящие за отель, на улицу (там, где летом будут гудеть кондиционеры день и ночь), а турков и европейцев в номера, выходящие на территорию отеля. Вот этот шовинизм очень не приятен, уважаемые сотрудники отеля.

Номера нормального не маленького размера, не шикарные, все с балконом. Постельное белье чистое, качественное, меняется через день. На полотенцах в номере почему-то экономят: большое банное, для рук и одно на двоих для ног; среднего для тела и маленьких нет вообще. Мы с мужем можем пользоваться одним, а вот тот кто с подругой интересно как моет голову? Заселили около 11 (мы случайно подошли на ресепшн), возможно, могли бы заселить и раньше. В сезон, по отзывам, заселение в 14.00. В номере есть губка для обуви, швейный набор, кондиционер для волос (какой-то странный), ватные диски и палочки. И все! Зубной пасты, шампуня, крема для тела и пр. нет.

Анимация средняя (но списываю на конец сезона). Из заявленных 3 приглашенных шоу в неделю было 2 (шоу акробатов, понравились), было 2 вечера живой музыки (турецкий и русский шансон плохого качества), 2 дня какая-то ерунда типа «мистер отель», «лучшая пара», бинго. В холле отеля стоит большой рояль, ни разу не исполняли на нем. Йога, степ-аэробика и аквааэробика – супер, тренеру Полине отдельный респект! Хамам, теплый бассейн, массаж - это все прекрасно.

Не обошлось без проблем: заехали в отель примерно в 5 утра, и нас не пустили на завтрак, пришлось заплатить 20 евро. Типа концепция отеля такая. Если бы мы были на системе «завтрак-обед-ужин», то и не претендовали на завтрак в день заезда, но с отсутствием завтрака при all inclusive сталкиваюсь впервые из 100500 посещений Турции. Но здесь больше мои претензии не к отелю, а к туроператору и турагенту. Больше всего удивила представитель Одеона Аделина, которая в разговоре по телефону сказала, что мы покупали поездку у Корала и не можем предъявить претензии к Одеону. Отель, правда, прислал нам в номер комплимент. А что им еще оставалось делать?

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда; размещение близко к центру Анталии
  • много транспортных маршрутов рядом с отелем; хорошая уборка номеров; вежливые официанты
  • в первый день завтрак только платно (10 евро с человека)
  • в номере всего 2 полотенца на человека + 1 для ног общее (вот это как?)
Добавлено: 30.10.2021 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо автору
Вай фай в номере хороший? Бар на пляже работает? Бассейн открытый холодный?
Wi-fi хороший и в номере, и на пляже. Бары все работают, на пляже тоже. Бассейн открытый ледяной, купаются только "моржи"
Спасибо. А Хамам работает по расписанию или ? На верхний Дюден случайно не ездили, если да то как добирались?
Хамам работает целый день. Есть время в некоторые дни "только для женщин", но по-моему, его никто не соблюдает. На Дюден не ездили, но по отзывам он не далеко
Полезный отзыв
Если бы вы знали, сколько туристов наших и не наших "пролетали" с завтраком! И не только с завтраком, а заодно и с пляжем. Многие как мы ругались с ресепшн. Что-то получалось (раньше заселение). Но на завтрак и второй завтрак никого не пускали.
Мы им объясняли, что во всех отелях их сети другие порядки и браслеты одевают сразу. Но видно патологическая жадность помешала им услышать наши слова. Кроме этого в своём Instagram они пишут кучу рекламы, зато удаляют неугодные комменты, которые как раз на эту тему.
Да, Борис. Мы даже беседовали с руководителем отеля и поняли, что это позиция не менеджеров, а именно руководства. Очень верный термин Вы подобрали - "патологическая жадность".
А что с пляжем? Не пускали на пляж до заселения? Или что-то иное имеете в виду?
Да! На пляж не пускали. Туристы не могли пользоваться и другими услугами (бар например). Поскольку нет браслетов-нет обслуживания. К сожалению руководство отеля не понимает, что система всё включено действует с момента приезда т.к. этот день оплачен. Другое дело заселение. Нужно убирать номера и т .д. Кстати. На сайте отеля сказано только про заселение в 14.00. И всё...Я уверен, что те туристы, которые попали в такую ситуацию больше не приедут в этот отель. Остальным нужно внимательно читать отзывы и знать, что если они приедут утром-то всё будет также. У всех разные нервы и чувство собственного достоинства...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 679