АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
14.10.21 - 25.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель.

Перевести

Отдыхали с детьми.Номер был на 3 этаже в главном корпусе.Хороший номер,все необходимое было, уборка ежедневная.Питание отличное.Море рядом, лежаков хватало.В 16:00 на пляже были только кексы и напитки ,а хотелось бы посущественней еды и кукурузы с мороженым очень не хватало.В хамам предлагали только если покупаешь процедуры дополнительные,бесплатно только в сауну по предварительной записи.Рядом много торговых рядов,чуть дальше магазины с кожаными товарами и супермаркет.Мы ездили в Новомол и в магазин Вайкики, ничего особо интересного там не было.С погодой нам повезло, днём было 26 градусов ,вечером прохладно ,необходима была верхняя одежда.Персонал приветливый.Барменов благодарили и они относились очень хорошо.Мы были с маленьким ребёнком нам было не до анимации, но пару раз из того что мы видели, желает быть лучше! В номере бесплатный сейф, множество русских каналов, хорошо работает интернет по всей территории отеля.Передвигаться при желании можно куда угодно, рядом остановка. Оценку 4 , я бы поставила отелю.Приехала сюда бы ещё!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Питание
  • уборка
  • море
  • игровая комната
  • Засохшие пальмы
  • холодные бассейны
  • хамам
Добавлено: 29.10.2021 00:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Валентина, в НовоМолл ездили на долмуше? Если да, подскажите, пожалуйста номер маршрута. Спасибо.
Мы ездили несколько раз на автобусах,они разные,везде указаны остановки,но до Новомолла не ходит автобус.Останавливает на остановке ближайшей,дальше пешком прилично идти км 2.Лучше на такси если уж сильно надо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 759) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 390