АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в жизни

Перевести

Доброго всем дня. Были с 12 по 22 октября. Чаевые оставляли регулярно за что получали на кровати лебедей, слонов и прочее из полотенец.

Персонал отеля лучше обслуживает канадцев. Все ждут чаевых, на каждом углу смотрят на тебя как на кошелек.

Гид Пегаса Катерина вообще занимается откровенным разводом на деньги. На экскурсиях за 100 евро вам даже воду бесплатно не дадут, бакал 1 евро.

У отеля только три положительных момента: Нет детей, чистая территория, океан.

Далее по порядку.

Шумоизоляция в номерах никакая. Из коридора слышно даже тихие шаги, а тележка горничной гремит, как локомотив по кафелю. Про халаты и комплект полотенец никто не слышал (для рук-1, оно же для лица, для тела-1 и для пляжа-1). Для ног полотенце одно на двоих, и то забывали положить при смене.

Номер с частичным ремонтом, если это можно назвать ремонтом. Сделано все тяп-ляп. Мебель давно пора заменить. Зато фото обработали - картинка получается красивая. Кондиционер имеет только два варианта работы вкл и выкл. К чему тогда нужен терморегулятор? За 10 дней одна частичная смена белья (сменили наволочки и верхние простыни).

Кафель в душе на полу затоптан и не только в душе. Уборка номера отвратительная. Мытье полов вообще не предусмотрено, в номере горы песка ещё от предыдущих гостей. Когда его последний раз нормально убирали - никому не известно.

На двоих гостей на весь срок проживания 100 мл геля для душа, 1 маленькое мыло и 100мл шампуня. Ни зубного набора, на для бритья. Ну для Кубинской 4-ки думаю норм.

Питание - говно. Уныло и однообразно до ужаса. Для кубинцев - это стол изобилия, но реально выбор ограничен 1-м, 2-мя блюдами, которые можно есть. Паста или недоварена или переварена, как и рис.

Мясо зажаривают до состояния подошвы (исключение - курица, которую жарят при тебе). Баклажаны тушёные и те смогли испортить. язва и гастрит обеспечены, у кого слабый желудок. По возвращению еще недели две нужно переходить на нормальную еду.

Одно и то же блюдо в разные дни будет или не солёное или пересоленное. Соль и перец(в принципе) на столах отсутствуют, на 60 столов 6 солонок, и надо ещё поймать официанта, чтоб он принес (но может принести что-то одно или вовсе забыть).

Кофе - просто помои. Могут одну закладку в кофемашину заварить трижды.

Из фруктов только папайя и бананы. Арбуз, дыня, ананас - просто зелёные.

Ресторан а-ля карт. Просто смех. Скудные порции из столовой. После него надо идти есть к шведскому столу.

Бары. Выбор напитков отличается (пляж/снек/пул/лобби). Самый большой выбор в лобби, но там ограничено количеством на сутки. К примеру джин - 3 бутылки на весь отель. Местного рома - хоть залейся, но от него потом жуткая изжога. Постоянный дефицит бокалов. Наливают в одноразовые стаканчики 200мл.

Фумигация от комаров и хехен только в столовой и в зоне ресепшн два раза в день. В корпусах фумигации не было ни разу. Репелленты от хехен не помогают - все искусанные были, укусы сходят плохо и долго, кусают всех, так что не надейтесь что пронесет.

Лежаки на пляже и у бассейна могут стоять поломанные - персоналу пофиг. Зонтики из палок и пальмовых листьев со сломанными столиками - так же пофиг.

Интернет никакой. Для связи надо или рано утром или поздно вечером приходить на ресепшн и кормить комаров и хехен. Если больше 10-ти человек пытается подключиться - начинаются проблемы.

Гиды рассказывают по одинаковые гос цены везде, но в Чайке цены ниже, чем в отеле, а в отеле ниже, чем в дьюти-фри в аэропорту.

Возможно что с комарами и хехенами нам не повезло из-за сезона, но все остальное убожество к этому явно не имеет отношения.

На Кубу больше ни ногой.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистая территория
  • отсутствие детей
  • океан
  • грязные и старые номера
  • отсутствие сервиса
  • отвратительная еда
  • плохой кофе и дешевый алкоголь
  • насекомые
Добавлено: 27.10.2021 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис Малышко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2021
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 644