АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

Грязный отель и постоянные очереди !

Перевести

Отдыхаем в отеле прямо сейчас и ещё нам быть тут 5 дней . Но наслаждения и приятного отдыха пока не ощутили .

Начнём с того, что номер очень грязный, уборка ужасная, приходится мыть полы самим , так как годовалый ребёнок не может бегать и играть в грязи.

Холодильник не работал и его замена произошла только на третий день постоянных жалоб на рецепцию. Воду питьевую не пополняют , весь день звонили и просили , но толку мало . И! Муравьи в номере 8002-это кошмар. Они заползают в кровать и кусаются . Уже все ноги искусаны .

Питание - хватает всего, но не хватает терпения стоять очереди по 10-15 человек и ждать 1 кусочек мяса или одну креветку ) А что бы получить вторую, нужно просить и выпрашивать , и видеть недовольные рожи и усмешки поваров-официантов. Супы ужасные , ощущение , что из порошка , типа кубиков Магги.

На пляже людей тьма, а вот лежаков мало и они постоянно заняты . Местные спасатели и работники пляжа организовали нормальный такой бизнес, 1 лежак 1$ и они занимают тебе столько сколько нужно и в каком хочешь месте. Бар на пляже отдельная история…, в принципе как и на территории отеля, что бы в него попасть , нужно отстоять километровую очередь и не факт, что напиток будет у них в наличии . Интернет только в лобби и в баре около бассейна , в номере его нет, в ресторане его нет . Поэтому кому нужен интернет , покупайте в аэропорту карту.

В заключении хочется обратиться к администрации отеля и сказать , что возвращаться сюда желания пока не возникает . Потравите муравьев в номерах, научите Ваш клининг работать правильно , с влажной уборкой номера ежедневно .

Уберите эту ужасную систему накладывание еды поварами , это тааак раздражает, что жуть. И научите барменов быть приветливыми и выполнять свою работу так как нужно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • для детей горки .
  • Антисанитария
  • очереди
  • муравьи
  • пренебрежение и хамство персонала .
Добавлено: 25.10.2021 00:04 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 766 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 792) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Беларусь
Минск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22