АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
19.09.21 - 27.09.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с Пегасом. Вылет ночью, спали мало. Встреча...

Перевести

Ездили с Пегасом. Вылет ночью, спали мало. Встреча и трансферт заняли часа 2. В отеле на ресепшене сидели 7 часов, на просьбы за доп.плату куда-нибудь заселить отвечали отказом. До 14 часов были измотаны до предела - загорать в первый день минут 15 можно, а остальное время сидели в холле, в ресторане и в баре. Ровно в 14 часов начали заселять. Наше сопроводительное письмо ничего нам не принесло - черные браслеты отменили, ресторан и пляж для ВИПов были закрыты. Номер с видом на море, 1 двухспалка, хотя заявляли 2 отдельные кровати. Но вид из окна и усталость не позволили идти что-то просить другое. Территория очень большая, уютная. Ресторан большой, но с местами иногда была напряженка на ужине. В начале поездки кое-что можно было накладывать самим, через неделю еду накладывали только официанты. Еда достаточно разнообразная - были ягненок, телятина, несколько видов рыбы, суши, курица (конечно), индейка, котлеты, гриль, овощи, фрукты, соусы разнообразные, сыры, макароны, пюре, яйца с молоками (это омлет) и т.д. и т.п. Аля-корте сходили в мексиканский ресторан - не впечатлил, сфотографировались в пончо, поели буритос, чипсов, мидии. Пляж песок, лежаки и беседки все заняты либо туристами, либо полотенцами. При дефиците мест мы брали полотенца с чужих лежаков, кто не появлялся достаточно долго и сдавали их, лежаки занимали сами, к концу поездки накопили много карточек за полотенца, сдали потом. Так веселились за то, что занимают лежаки и не ходят на пляж. Море слоистое - вроде теплое, но наносит холодное течение - не очень приятненько, как далеко не отходили от речки, все-равно холодная вода чувствовалась. Вечерняя программа традиционная - были на турецких танцах, остальное не вызвало интереса. Заезжая дискотека - для разбитных дам 40+, остальные пялятся на гоу-гоу (красотки). Чтобы съездить бесплатно в Анталию-Молл подошли к Крестине (из магазина меха) и попросили довезти с заездом в "Кожу", где можно не брать ничего. В молле закупились, часа 2-3 ходили, машина приехала и ждала нас обратно. Гид от Пегаса Осама и девушка упорно не хотели нас отправить в АнталиюМолл, в какую-то Агору нас отправляли, по отзывам небольшой ТЦ. Очень скупо общались, ни по поездке, ни по вылету от них информации ноль. Узнавали все от нашего турагента в нашем городе, хорошо, что интернет был везде. Впечатления общие остались хорошие - отдых, солнце, море, покупки, плохого не заметили или быстро забыли.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • бассейны
  • еда
  • красивая территория
  • недалеко от аэропорта
  • хороший пляж
  • дефицит лежаков
  • мест в ресторане на ужин
  • очереди в ресторане
  • море с холодным течением
Добавлено: 21.10.2021 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Лысьва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 605