АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2021
21.07.21 - 29.07.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поразили кошки.

Перевести

Долго думал: писать не писать. Вроде бы все отзывы объективные. Не верю совсем положительным, хвалебным. Мы совсем не притязательные люди: лишь бы было где помыться и поспать.

Добираться от аэропорта Анталии далековато: ехать 2, 5 часа, мы же ехали все 3,5 часа. Нам попался по-видимому водитель новичок: путал отели, названия, заезжали в городские лабиринты, оказывалось не туда, долго выбирались, после каждой неудачи водитель ругался сам с собой минут по 15, а таких неудач было 4.

Всё в отеле вроде бы хорошо. Приветливо встречают, заселяют, обслуживают, но вот мелочи портят впечатление. Из за этих мелочей отель ну никак не тянет на четыре звезды: твёрдая тройка. Расположение хорошее, море совсем рядом. Уборка номера вообще незаметна. За наши 10 ночей точно убрались 1 раз сами и 1 раз по нашей просьбе. Холодильничек в номере охлаждает сам себя. Вода горячая с перерывами. Питание однообразное, но голодными не будете. Шеф повар там, видимо, очень экономный. Все продукты зря не пропадают. На столе помидоры порезанные ломтиками, затем в салате, затем в овощных соусах, затем ещё в чём то странном, очень остром, но пахнущем прокисшими овощами. С хлебом такая же ситуация. А самое главное: это кошки, которые чувствуют себя хозяевами положения: они ходят везде, персонал их любит, подкармливает в зале, гладит руками, а затем убирает со столов посуду или накрывает их. Кошек гладят дети, их родители. Кошки с болячками, облезшие, периодически заскакивают на столы!!! Я всегда рядом держал санитайзер, что бы отбиваться от них и руки протирать.

А вообще море прекрасное, было тепло. Обязательно скатайтесь на экскурсию в Памуккале и двухдневную в Каппадокию. Это что то!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю.
  • всё в отзыве
Добавлено: 21.10.2021 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
виктор
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 368