АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
02.10.21 - 12.10.21
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит ли быть постоянным гостем этого отеля?

Перевести

Этот отель мы посетили уже в четвертый раз. Несмотря на последние тяжелые времена для Египта. Праздновали с ними 2019 Новый год. Знаем людей, которые работают и проживают на территории.

Считали его своим.  Уезжали с желанием приехать опять, так как знаешь каждую дорожку, кустик, набережную (территория и пляж шикарные как по мне).

В октябре 2021 года купили путёвку и полетели. Написав на всевозможные адреса отеля о том, что мы постоянные клиенты с просьбой максимум поселить нас быстрей.

Прибыв в отель на ресепшене о нас слышали впервые.  За дополнительную плату нас поселили в номер практически сразу. Вид из номера отличный. НО, номер не свежеубранный, бар пустой (таким пустым он остался до конца нашего прибывания). Фруктовая тарелка постоянному гостю - нет не слышали))) Пляжные полотенца прождала 2 часа при этом звоня на ресепшен. Может я много хочу для постоянного гостя?

Ресторан отдельный разговор. Мы всегда селились в Harem. Эта часть Domina находящаяся в стороне, имела свой небольшой уютный атмосферный ресторан. В этот раз был ужас. Все проживающие в Domina могли посещать этот ресторан. Зачастую приходя не было места. Ресторан превратили в столовку. Приготовлено вкусно, атмосфера никак.

Отъезд - это отдельная история. Самолет у нас в 19 вечера. Чувствовала себя не очень хорошо. Супруг пошел продлевать номер. Думала может хоть эта услуга на пару часов продлить номер идет в бонус. Но нет, даже за деньги нам его никто не продлил. В 12.00 нас попросили покинуть номер. А смена времени в отеле - это вообще зачем??? По Каиру нас выселили в 11.00.

Вот так вкратце меня приняли как постоянного гостя. Вам хорошего отдыха. Отелю желаю внимательней относиться к гостям и не жлобиться на дополнительные бонусы постоянным клиентам!!!

Афанасьева Юлия

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • риф. волейбол
  • Не готовы принять такое количество гостей
Добавлено: 19.10.2021 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, здравствуйте. Скажите пожлста, детям 8-ми лет вход в море удобен? есть ли горки водные для детей, какая то анимация для них?
Водных горок во ВСЕМ комплексе Domina Coral Bay нет.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 321