АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
22.09.21 - 28.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спустя 6 лет приятно вернуться на Красное море...

Перевести

Отдыхали в Dana Beach с 22 по 28 сентября 21г. В целом отель произвел хорошее впечатление по всем параметрам.

Заселение и номерной фонд:

По правилам заселение происходит с 14.00, и мы приехав в 6 утра, были любезно отправлены завтракать с предложением вернуться на ресепшен к 12.00. Номерной фонд состоит из 6-ти корпусов, 4 из которых с обновленным ремонтом. Корпуса 1000 и 6000 расположены ближе всего к ресепшен и и анимации. Корпуса 2000 и 5000 как бы в середине отеля, относительно его территории. Ну и 3000 и 4000 корпуса ближе всего находятся к морю и как раз эти корпуса еще пока без ремонта оставались.

Нас поселили в 2000-ом корпусе, на втором этаже. В номере был шампунь, шапочка для душа и лосьон для тела. Гель для душа отсутствовал. Халата и тапочек тоже нет. Кровать удобная,2 подушки тоже достаточно удобные, постельное белье чистое, за неделю не менялось. Полотенце менялось ежедневно, но отсутствовало полотенце для ног. Уборка очень посредственная. В номере есть чайник и необходимые принадлежности для чаепития. Однажды хотели воспользоваться, но решились, так как из чайника пахло плесенью.

Территория:

Отель построен в виде подковы. Ресепшен и корпуса образуют эту саму подкову, а в ее основании находится пляж. Чтобы обойти отель по периметру понадобится примерно 40-50 мин. Так что здесь большой плюс для неспешных прогулок. Так как отель не новый, то достаточно озелененный для Египта. Вся инфраструктура на мой взгляд расположена достаточно продумано. 5 ресторанов в отеле расположены в разных местах, так что всегда можно выбрать куда ближе пойти. Многие писали уже про речку/канал на территории, это фишка отеля. В этой речке плавают разноцветные морские обитатели, так что даже не погружаясь с маской можно насладиться великолепием Красного моря. Также, ходит водное такси от пляжа до ресепшен, с остановкой около бассейнов и ресторанов.

Из развлечений есть мини гольф, петанг, и платный бильярд (7 евро за час). Анимация недалеко от ресепшен около бассейна проходит каждый день, но мы не посещали.

Питание:

Во всех ресторанах вполне все съедобно и достаточно по количеству. Всю еду можно самому накладывать в тарелку. Напитки приносят официанты. Из ресторанов выделю Азиатский - там подавали вкусную лапшу вок и утку по-пекински, и Восточный - где упор шел на блюда местной кухни. Каких-то безумных изысков ждать не стоит, но с голоду не умрете. Выбор между курицей, мясом и рыбой есть всегда. Из фруктов, помимо традиционных фиников, апельсинов, яблоки и инжира, подавали пару раз манго.

В барах подают коктейли вполне сносные, несмотря на использование местного алкоголя. Кофе просите из кофемашины, только там он вкусный. Выделю бар Piano за персонал и локацию.

Сервис:

Сервис не навязчивый. Радует, что не приходилось искать самим приборы и ждать по полчаса напитки. В ресторанах все столы быстро убираются и накрываются. Официанты расторопны, чаевые не выпрашивают.

Уборщики в номерах не особенно стараются навести чистоту, но помыли пол и то хорошо). На пляже официанты разносят напитки без проблем. А вот ресепшен весь блестит и благоухает. Там намывают и начищают с особенной ответственностью видимо) Менеджеры на ресепшен есть и русскоговорящие, все очень вежливые и готовые помочь. При почти полной загрузке отеля продлили нам номер до 6 вечера, за что большое им спасибо! Еще поздравили с днем рождения, несмотря на то, что мы не предупреждали о нем. В качестве комплимента принесли фрукты в номер и поздравительное письмо. Это было очень мило с их стороны. Спасибо менеджементу отеля! Отдельное спасибо гидам Библио-Глобус Саиду и Сааду, за вежливость, ненавязчивость с экскурсиями, рекомендации по будущим поездкам. Очень приятные ребята!

WiFi работает с перебоями, у нас постоянно отваливался, и приходилось снова и снова авторизироваться.

Пляж:

Пляж достаточно большой по протяженности. Лежаков хватает, все они оборудованы защитой от ветра и пронумерованы, что помогает официантам доставлять напитки вовремя, да и самим не блуждать в поисках своего лежака). Море в виде искусственной лагуны и песчаной косы, по которой через 150-200 метров можно дойти до открытого моря и рифов. В лагуне вода была всегда чуть холоднее и мутнее (проблема всех лагун). Конечно чувствуешь эту разницу, когда идешь к открытому морю. Там небольшие рифы, но и на них можно увидеть много очень интересного. Справа от пляжа есть пирс, с него тоже можно спускаться сразу на глубину и рассматривать подводных жителей. На пирсе есть несколько лежаков. Из рыб на рифе видели попугаев, иглобрюхов, единорогов, хирургов, окуней, ежей, бабочек ну и много всяких разных мелких... В общем и целом, можно найти на кого посмотреть. На пляже есть бар, где кроме напитков можно и пообедать.

Резюме:

Хороший отель, который я бы рекомендовала для первого посещения Египта. Но, считаю цена в 1 500 евро за неделю на двоих завышена. Необходимо подтянуть уборку и наполнение в номерах. Ну и лагуна, лично для нас - это минус был.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • клиентоориентированность
  • разнообразие ресторанов.
  • уборка в номерах
  • лагуна.
Добавлено: 17.10.2021 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Светлана Аверкиева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2010
  • Страны, города: 20 / 44
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 741