АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2021
14.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, но -100 динар

Перевести

Джерба Резорт 14-16.09.2021, номер 1309.

Отель больше подходит для деловых людей, проведения бизнес-встреч, конференций с возможностью чередования напряжённого умственного труда с достойным отдыхом. Имеется отличная релакс-обстановка, хороший ресторан с достаточным выбором блюд по любой программе питания, начиная с завтрака и заканчивая "UAI". Анимационная команда проводит дневную и вечернюю программу.

Немного расстроило, что отель позиционирует политику "No smoking", особенно в номерах, но не следит за выполнением и не напоминает постояльцам о соблюдении этого правила. В номерах стоят пепельницы, которые указывают на разрешение курения в комнатах или на балконе. Поэтому когда я заказала номер для некурящих деловых партнёров, а по факту они получили номер с пепельницей, мне было очень неудобно перед ними.

Второй момент: на даты их заезда я выбрала и полностью оплатила на русском сайте проживание 2 дня и программу "AI" , но при регистрации партнёров в отеле выяснилось, что я оплатила лишь "Soft AI", то есть, всё включено без алкоголя. Они доплатили до полного "AI" 100 динар на 2 человека за 2 ночи (3 дня). А я отправила претензию с приложением квитанции из отеля на 100 динар на русский сайт, который после работа ситуации с отелем принес мне свои извинения и пообещал мне компенсацию расходов перевести на мою карту ( ещё не получила).

Учитывая все нюансы, следует быть внимательными при заказе этого отеля.

Третий нюанс: я заказала номер для 2 коллег-мужчин с раздельными кроватями, им дали номер с двуспальной кроватью и кроватью в нише. Одному из них было неудобно спать на короткой узкой кровати.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • чистота
  • большая территория
  • хороший бар
  • вкусная еда
  • приветливый персонал
  • Пепельницы в номере для некурящих
  • неудобное расположение кроватей
  • не учитываются пожелания клиентов
  • долгое решение вопроса по доплате за номер с сайтом бронирования.
Добавлено: 16.10.2021 05:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Вокуева
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 344
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 650