АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в CORAL BEACH RESORT MONTAZAH 4*

Перевести

Просторный номер в корпусе № 32 (в центре территории первой линии), интерьер в приятных, спокойных тонах, две широкие кровати, плоский телевизор с двумя российскими каналами, небольшой холодильник, электрочайника нет, нешумный кондиционер, просторная заглублённая душевая кабина, хорошая вентиляция (никаких неприятных запахов). Веранда с видом на крышу соседнего корпуса и Красное море.

Питание соответствует уроню отеля. Бутылочное пиво хорошее, красное вино никакое. Толкучки в ресторане не было, если и были небольшие очереди, только за мясом, рыбой или манго.

Красное море утром, во время отлива, неспокойное, на понтоне красный флаг, но купанию бич-бой не препятствовал. Вечером, как правило, море более-менее спокойное и купаться приятнее. На понтоне всего один трап с высокой первой ступенькой, поэтому были явные неудобства с выходом из воды на понтон. Пляжные полотенца можно получить на пляже в обмен на карты, которые выдают на ресепшен. С лежаками проблем не было, всегда были свободные, хотя попадались и повреждённые. На пляже есть бар с прохладительными напитками и пивом. Плавание в маске с наблюдением подводного мира вносит разнообразие в размеренный пляжный отдых, хотя коралловый риф и рыбки не отличались чем-то необычным.

Мы прилетели отдыхать, а не копаться в недостатках и портить этим себе настроение.

Кто-то зацикливается на отсутствии туалетного ёршика. А ведь есть выход из положения: можно промыть унитаз горячей водой из лейки душа, длина шланга позволяет это сделать.

Кому-то бросается в глаза неубранный мусор на территории. Мы прибыли в отель в пятницу. Надо, наверное, принять во внимание менталитет египтян. По пятницам, субботам и воскресеньям напрягаться у них не принято. На газон, по которому прогуливалась цапля возле главного бассейна, кто-то бросил пивную бутылку. Эта бутылка пролежала все 10 дней, что мы отдыхали, и никто её не убрал. На фасаде главного здания, где находится ресепшен, видимо для эстетики, сделаны ниши, в которых посажены кактусы. Вот под этими кактусами лежат почерневшие окурки и смятые бумажные стаканчики, которым видимо не один год, и несмотря на то, что фасад главного здания это лицо отеля, ни хозяин отеля, ни его управляющий на это не обращают внимание.

Наверное они думают так: «Не нравится, платите в два раза больше и отдыхайте в соседнем Бароне, там вас вылижут с головы до ног, там у вас будет туалетный ёршик, исправные лежаки с белыми матрасами и территория будет идеальная без разбитой тротуарной плитки. А если хотите сэкономить, миритесь с мелкими недостатками, не портите себе настроение. Наслаждайтесь великолепным Красным морем. И будет вам счастье!»

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Отличный риф
  • Разбитая тротуарная плитка вокруг главного бассейна
  • Вай-фай только на ресепшен.
Добавлено: 12.10.2021 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Владимир
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 64
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 591