АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых по цене 3 звезд

Перевести

Отдыхал в Турции в 3-й раз, но только этот отель оставил после себя только хорошие впечатления. Отель поистине хороший. Время в пути трансфером от аэропорта Анталии составляет примерно полтора часа, с одной 15-минутной остановкой. Несмотря на то что приехали утром, раньше времени заселения, в номер заселили сразу. Отдыхали вдвоем, номер был на троих, довольно просторный. В номере имеется всё необходимое - кондиционер, холодильник, тумбочки, шкафы, сейф, также имелся выход на небольшой балкон. Всё в исправном и довольно хорошем состоянии. В номере убирались ежедневно, приносили воду, свежие полотенца. Поменяли постель 1 раз за неделю.

Территория перед отелем довольно большая, имеется большой бассейн, детский бассейн, а также бассейн среднего размера, куда впадали водные горки. На территории также присутствует бар, столики, туалеты и душевые.

Недалеко от отеля имеется базар, пара экскурсионных бюро с адекватными ценами, аптеки и Migros. Также от отеля ежедневно ходит маршрутка до Сиде.

Завтрак и ужин проходили в отеле, имеется крытый ресторан и открытая терасса. Обеды проходили на крытой террасе перед пляжем.

От отеля до пляжа ведут тенистые аллеи через огромный парк, с цветами, пальмами и деревьями. Сам пляж тоже очень большой, поделен между 3 отелями принадлежащими Sural. На пляже очень много лежаков, у каждого отеля есть свой бар.

Разнообразие блюд и напитков впечатляет, ежедневно нам подавали рыбу, мясо нескольких видов, курицу и индейку. Каждый день бесплатное мороженное, турецкие лепешки и другие снеки. Из алкоголя были вино красное и белое, водка, ром, виски, джин, текила, раки, а также внушительная коктейльная карта.

Ежедневно, вечером, у бассейна проводились различные развлекательные мероприятия: дискотеки, караоке, бинго, выступала турецкая певица, было шоу турецких танцоров.

Но не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. Во-первых, если вы относите себя к молодым людям, любите потанцевать и попеть, в этом отеле Вам будет скучновато. Основной контингент отдыхающих это люди в возрасте 50+ На дискотеках практически никто не танцует, а после 23:00 территория у бассейна приходит в запустение.

Второй минус не всегда вежливое обслуживание. К хамоватому и порой безразличному отношению турков к русским я в принципе привык и особо меня это не трогает. Но в этот раз задело то, что у подруги был день рождения, я подошел на ресепшн, чтобы уточнить планируется ли какое то поздравление от отеля. Администратор обратил на меня внимание, но как только я начал объяснять ситуацию, просто проигнорировал меня и ушел заниматься своими делами. Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь. Когда я настоял на своем и уточнил о поздравлении повторно, он сказал, что могут подарить бутылку шампанского, но так ничего и не подарили. Я также уточнил могу ли я заказать цветы, но мне сказали чтобы я пришел в другой день. Естественно в другой день мне уже было не нужно.

Зато повара и официанты были веселыми и отзывчивыми, а также готовы были помочь в каких либо вопросах.

На этом пожалуй всё. Отель достойный, явно выбивается из числа привычных турецких отелей, но если вам хочется побольше движа и новых знакомств, выбирать лучше что-то другое.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Уютный номер
  • расположение
  • питание
  • пляж
  • общая территория
  • Работа сотрудников ресепшн
  • контингент 50+
Добавлено: 12.10.2021 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Где Вы увидели большой бассейн, и территория перед отелем ? Парк , тенистая аллея ,,,,👎😀
Для отеля 3 звезды, который имеет 2 корпуса, территория большая. Бассейн тоже побольше чем в некоторых отелях. А парк и аллеи раскинулись перед пляжем, там действительно растут пальмы, деревья и много всяких тропинок. Ни у одного отеля не видел такого парка.
Роман , мы были в отеле а прошлом году . И то , что Вы называете парком , я бы назвала заброшенный сад 🪴, так выглядел сад в прошлом году .
Лежали доски брошенные ну и всякий хлам .
Вам понравился отель ?
Еда для нас была не очень разнообразна. Отель стоил не дёшево для3* .
В этом году парк (или сад) выглядел вполне неплохо. Безусловно у отеля есть свои минусы, но я пытался оценивать всё же объективно. По сравнению с двумя другими отелями Турции в которых я был, один 3 звезды, другой 4 звезды, этот отель был лучшим из всех и превзошел мои ожидания от привычного отдыха и отелей.
Для 3* отель не плох . Мы были в прошлом году , и приехала туристка в отель 10- й раз .
И она была очень разочарована , т,е как и все отели Сурал тоже ‘’
просел ‘’
Ну , а для тех кто был первый раз , то очень даже не плохо .
Я случайно этот отель нашла на Дзен .
Но каждый год ищу все лучше и лучше отель .
И очень благодарна туристам которые оставляют отзывы
"Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь."
Несколько. Или ОДНА купюра могли бы.., устроить Прадник. Так = делается. Во всём мире...
Я не против был заплатить, просто меня проигнорировали изначально, не предоставив такой возможности)
Полностью согласен,всего-то 15-20 гринов и все проблемы моментально решаются.Бесплатно только птички поют.
Как правило, о каком-то событии изначально должен предупредить отель ваш турагент, если вы отдыхаете турпакетом. В отелях 3-4 звезды эта услуга платная (торт) Обращаться нужно не на ресепшн за этим, а к guest relation. Есть такой сотрудник в отеле , в обязанности которого входит работа с гостями... Цветы, торты, полотенца, шампуни, неработающие кондиционеры и пр... в его компетенции, а не ресепшн.
В отелях 3 звезды, особенно маленьких, такой должности нет и это решает ресепшен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Роман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 456