АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
06.10.21 - 15.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 15 октября

Отличный отель!

Перевести

Здравствуйте,пишу по горячим следам,мы сейчас в отеле,будут вопросы-пишите,всем отвечу!

Начнём с перелёта:

Летели из Москвы в 6.35 азуром. Через час после взлёта был завтрак( напитки,горячее,печенье кофе),и все!! За 2часа до посадки чай/кофе с печенькой. Во время полёта подходила за чаем-отказали. Так что для тех,кто любит покушать как мы-берите с собой еду в самолёт,нас она выручила,иначе от скуки очень голодно))) В самолёте сводных мест не было,жарко.тв не работает,фильмов не было. Только свои телефоны/планшеты с закаченными фильмами выручили. Предлагают закуски/напитки/горячее платно,все блюда из «вкус вилл»,но дороже на 100р) прилетели во время!

По прилету при входе в аэропорт выборочно выдергивают из очереди и делают экспресс-тест на короновирус( бесплатно),результат сразу. Проверяют сумки/чемоданы на наличие еды:фрукты,мясную продукцию ввозить запрещено!!! У нас забрали яблоки,колбасу и оставшиеся котлетки)))

Нас встречал анекс,час сидели в автобусе,ждали пока всех соберут) советую брать такси(работает убер)

В отеле заселение в 16.00,нас привезли в 15.00,одели браслеты и отправили на обед,после подождав 20 мин выдали карточки от номера. Мы просили номера не на бассейн,и 10$ За два номера нам их и дали! Если вы ложитесь спать до 24.00,то только так,каждый день у бассейна тусы,очень шумно. После перелёта отдых для нас начался только на третий день,перелёт и разница во времени выбивает из калеи надолго((

Номера хорошие,отлично убираются каждый день,полотенца через день меняют,бар пополняют,на третий день принесли мыло) берите все с собой(шампуни/гели/мыло/крема,здесь все дорого,а выбор никакой)

По питанию-все отлично,еды много,очередей нет,все свежее! Здесь не как в турецких отелях,сладостей 4-5 пирожных,но все разные по вкусу и очень вкусные! Мясо,рыба,курица,блюда с морепродуктами каждый день и всем хватает и все вкусное!Фрукты-ананас,маракуйя бананы,арбуз,дыня -каждый день,манго раз за 5 дней,папайя через день. Нам везде не хватало соли,совсем не досаливают блюда(

Алкоголя много,выбор есть,куча коктейлей,шампанское.

Отдельный жирный плюс это персонал,от уборщицы до официанта,все услужливые,стараются помочь,улыбаются!

Есть аквапарк в соседнем отеле-мы там не были,океан отличный,что и никакой аквапарк не нужен!

Многих интересуют водоросли-они есть,но совсем не напрягают,убирают каждый день и не идеально. Были на экскурсии на карибском море,там водорослей меньше,но тоже есть. И там совсем нет волн,мы же любим на волнах плавать)

Экскурсии-брали у республики.про саону за 98$,у туроператора на 30$дороже. Общались с ребятами,они у Пегаса взяли по три экскурсии на 7 человек,их обманули,ситуация не из приятных.надеемся это единичный случай.

По поводу Саоны-надо ехать!!! Красота нереальная! Нас забрали из отеля 7.20,успели позавтракать) сначала посетили город художников.на него выделили нам строго 50 минут,затем в порт на лодку( берите с длинным рукавом рубашки),я ожидала чего то по приличнее,на деле же это оказалась лодка моторная для 25-30 человек с навесом,под которым от солнца могли укрыться только четверо!! Но долетели до острова минут за 25. Приехали одними из первых,потом уже очень много туристов.в 13.00 обед( вполне хороший),напитки. В три выезд в лагуну искать звезды(нашли,но с трудом,на всех 3 звёзды)) где то в 17 сели в автобус и тут обьявили,что везут нас в магазин!!! У нас собой даже денег почти не было,да и уставшие,совсем не до магазинов было. Нашего мнения никто не спрашивал! Когда привезли в магазин,я уточнила сколько по времени мы здесь будем,ответ-пока все не затарятся,лучше бы это время на экскурсию потратили.Магазин ни о чем,маленький,душно,народу битком. В итоге мы час там ждали,пока кто делал покупки. За это жирный минус данной организации,предупреждайте и не навязывайте!все настроение испортили этим магазином!

В магазин только через оператора!

Сегодня прогулялась по пляжу и очень была расстроена,как только заканчивается пляж сети риу,начинается чистый убранный песочек!!! Там ездит машина и убирает водоросли,при чем чистая полоса очень длинная,не одного отеля. У риу же самый грязный и не убранный пляж,сегодня вообще валяется посторонний мусор. Никто песок с граблями не проходит,мелкого мусора много,урны к обеды переполнены! Справа иберостар пляж там идеальный!

Каждый день в 16.00 от отеля едет бесплатный автобус до супермаркета Blumall( типа меги),если выйти из него,то следующее здание это ещё один магазин,там мы покупали продукты,ром,сигары. Все в 2-2,5раза дешевле,чем в магазинчиках по дороге к пляжу.Это не сувенирный магазин,в какие возят от оператора.

P.S. Везите с собой трубочки,здесь их совсем нет и пить коктейли не удобно)

На этом вроде все) отзыв позже дополню,отпуск не закончился!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 10.10.2021 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Скажите пожалуйста пляж очистили? А то мы летим в этот отель в воскресенье.
Не могу сказать,что очистили,но уже третий день нет водорослей в океане,и пляж заметнее чище стал. Собирают кучками водоросли,но не вывозят.
Иберостар дешевле наибоа? - не вводите людей в заблуждение.
На пляжи соседних отелей можно заходить или они не доступны?
Когда мы бронировали риу,иберостар был примерно так же
На пляж отеля иберостар можно заходить или они разграничены и вход запрещён?
Александра ,добрый день)
Летим в ноябре в этот отель. Скажите ,где лучше просить номер , чтобы потише )
Пишут задний двор , а что он представляет ?? Это не вид на пальмы и сад ?
Здравствуйте,два варианта всего-либо на бассейн,либо во двор. Просите во двор и повыше. У нас номер был на втором этаже и музыка отдалено доносилась. Плохая шумоизоляция от двери,слышны все разговоры в коридоре. Берите беруши с собой)
Спасибо)) понятно
А еще вопросик , кто нибудь на ресепшен по-русски говорит ?) И где можно купить ром и кофе без наценок )
Скачайте приложение на телефон «переводчик» и вас легко поймут) по-русски никто не говорит,ну может 2-3 слова и все. Мы покупали все в супермаркете Blumall,в отзыве о нем написано
Полезный отзыв
Здравствуйте! А подскажите блу Молл далеко от отеля находится? Поняла что из отеля возит автобус, а обратно самим добираться? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
александра иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 4 641