АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
21.09.21 - 28.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Перевести

Отдыхали в этом отеле вместе с мужем с 21 по 28 сентября 2021 года, причем ранее уже были там 3 раза до 2019 года и всегда уезжали довольные с мыслями о том, что обязательно вернемся. Категорически не рекомендую отель тем, кто ранее уже бывал в нем, потому что будете разочарованы, нам пояснили, что изменения связаны со сменой владельцев отеля в 2018 году. Скажу почему нас тянуло вернуться в этот отель: заселение всегда происходило непосредственно после прибытия, несмотря на загруженность отеля, при заселении всегда старались предложить уже свободны номера или говорили точное время готовности освобожденных в этот день номеров, было отличное питание, включая свежевыжатый апельсиновый сок и вкуснейшее мороженое ежедневно, также в баре всегда был самый вкусный мохито, который я пробовала в Турции, персонал отеля всегда был приветлив и искренне улыбался, официанты были очень внимательны, в номерах отлично убирались и ежедневно пополнялись необходимые предметы гигиены. В этот приезд все вышеперечисленные плюсы, отсутствовали: при заселении, т.к. мы приехали раньше времени заселения на 3 часа (ранее приезжали и на 4 часа раньше), нас раз 6 просили подойти минут через 15-20 на ресепшн, позже нам пояснили, что таким образом скорее всего намекали на дополнительную оплату за раннее заселение, что вполне вероятно, потому что особого избытка отдыхающих мы не заметили. Свежевыжатый сок на завтрак напоминает воду, немного разбавленную соком, вкусное мороженое в шариках было только два раза за все время, при этом постоянно было только готовое мороженое в упаковке, еды в основном ресторане было по-прежнему много, но все не вкусное, Мохито по какой то причине не было вообще, а-ля карт рестораны не работали. В номерах убирались посредственно, постельное белье полностью не меняли ни разу, после того как я повесила соответствующую табличку, постелили чистую простыню на две кровати, поверх грязных, наволочки и все остальное не меняли. Самое удручающее было то, что весь персонал плохо слышит, раздражается и вообще находится в каком-то трансовом или траурном состоянии. Также, видимо в целях экономии, в отеле перестали проводить обработку от комаров и открывать балкон вечером было невозможно. Понятное дело, что мы решили проигнорировать все эти минусы и насладиться солнцем и морем, но в первый день были конечно очень удивлены. Ранее я никогда не писала гневные отзывы, но в этот приезд решила написать для тех, кто ранее бывал в этом отеле и уверенно едет в него. Самое интересное, что в отеле заблокирован доступ на этот сайт, видимо я такая не одна, а по приезду обычно много дел, не до отзывов. У меня так и получилось, но вот сегодня вспомнила и решила все-таки написать. Отель уже совсем не тянет на 5-ку, разве что только по территории, во всем чувствуется режим жесткой экономии, в том числе и на персонале (по другому никак не могу объяснить печаль и раздражение на их лицах.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Безразличное отношение персонала
  • невкусная еда
  • комары
  • посредственная уборка номеров
  • отсутствие А-ля карт ресторанов
Добавлено: 09.10.2021 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
В Турции впринципе заблокирован Топхотелс, чтобы они сами себе отзывы не писали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (530) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльмира
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 367