АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
133 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Наша любимая Гранада

Перевести

Мы являемся постоянными гостями отеля, в отеле уже 4й раз. В 2020 году не попали сюда из-за пандемии, приехали в 2021 году сюда в сентябре, и очень расстроились. Поменялась концепция отеля: убрали пирс, а это было главной причиной, почему мы сюда постоянно ездили. Вместо пирса обустроен большой пляж и теперь очень много детей, которых раньше не было. Поплавать в море нормально вы не сможете, плаваешь как в лягушатнике (у вас есть примерно 100 м), если заплываете дальше, спасатели начинают свистеть, и тут без вариантов. Отдых был бы испорчен, если бы не менеджер по работе с гостями Екатерина. Очень отзывчивый и порядочный человек, сделала наше пребывание комфортным, за что мы ей очень благодарны.

Это отель, в котором любят своих гостей. Все просьбы и проблемы решаются моментально. Сервис и питание на высшем уровне. Персонал приветливый, улыбается, чувствуешь себя как дома. Отель, в который хочется приезжать вновь и вновь. Очень надеемся, что менеджмент отеля примет во внимание ситуацию с пирсом.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • номера
  • Отсутствие пирса
Добавлено: 08.10.2021 22:14
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Янина!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе. Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Янина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 382