АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2020
22.10.20 - 01.11.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не первый раз, всё нравится

Перевести

Уже не первый раз посещали отель в октябре 2020. Начать надо конечно с того, что 2020 год - однозначно не показатель. Абсолютно все предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса по всему миру тогда ввели ряд ограничений/сокращений/изменений. Так что судить слишком строго нельзя. Но мы сравниваем октябрь 19 и 20 года.

Что сразу бросилось на тот момент в глаза - очень круто соблюдается масочный режим, в масках абсолютно все (имеются в виду сотрудники отеля). Для отдыхающих на каждом шагу санитайзеры, везде напоминания, разметка. Перед заселением у каждого гостя измеряли температуру. Очень приятно было, что всё так здорово организовали.

По питанию, как и прежде, всё было отлично. Много морепродуктов, великолепный рыбный ресторан.

Служба гест-релейшн, как и прежде, на высоте. Девушки нереально внимательные и отзывчивые. Любые вопросы решаются в кратчайшие сроки. Очень приятно! Им огромная благодарность за работу.

Команду аниматоров тоже хочется отметить отдельно. Надо отдать им должное - несмотря на все сокращения, оставшиеся в итоге ребята выкладывались на максимум.

Уборка однозначно оставляет желать лучшего - тут с прошлого посещения ничего не изменилось. Шампуни, шапочки - пока не попросишь, не принесут. В мини-баре сладости пополняли через раз, как повезёт. В общих коридорах синий ковролин весь в песке по несколько дней подряд. Над нами жили постояльцы с постоянно бегающими детьми - как результат в нашем номере обвалился кусочек штукатурки с потолка. Лежал он у нас на полу неделю. Выводы о частоте и качестве проводимой уборки делайте сами.

Неприятным сюрпризом для нас тогда стала ранняя смена концепции. Несмотря на то, что зимняя концепция была официально заявлена только с 1 ноября, изменения и сокращения запустили полным ходом уже с 25 октября. Несолидно как-то для отеля, заботащегося о своей репутации.

Не совсем понятно решение администрации о досрочном закрытии ресторанчиков и кофейного домика.

Так же убрали раньше времени нормальное мороженое, оставили два вида фруктового льда.

Сложилось впечатление, что целью было из экономии согнать всех оставшихся отдыхающих в одной локации ресторан-наутилус-лобби. Согласитесь, достаточно странное решение по ковидным временам.

То же самое на пляже - разобрали две линии навесов и дорожек, отдыхающим приходилось плотно занимать оставшиеся две линии.

И по анимации дела обстояли точно так же - не понравилась политика администрации сократить всё, что возможно, не дожидаясь ноября. Даже тематическую вечеринку на Хеллоуин не устроили. И сократили персонал, в последнюю неделю октября вообще осталось, по ощущениям, человека 3-4.

В общем, чем хочется подытожить - отель по прежнему хороший, территория красивая, еда вкусная, персонал внимательный!

Возможно, в связи с мировой ситуацией, руководство отеля на тот момент не до конца понимало на чём действительно стоит экономить, а что лучше оставить на прежнем уровне, дабы не вредить репутации собственного предприятия. Но на это мы закрыли глаза, в надежде, что свою политику наш любимый отель в скором времени адаптирует в лучшую сторону.

В октябре 2021 мы по традиции снова приедем отдохнуть в этот отель и посмотрим, как ситуация обстоит год спустя.

Отелю и персоналу желаю успехов и процветания, и до скорой встречи!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • отзывчивый персонал
  • размещение
  • Уборка
  • несоблюдение заявленной концепции
Добавлено: 07.10.2021 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за замечательный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что несмотря на некоторые замечания и изменения в концепции прошлого года, вы в целом остались довольны отдыхом и вновь собираете приехать к нам. Мы очень ценим это.
С нетерпением ждем встречи с Вами!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena Radievskaia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 579