АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
18.09.21 - 02.10.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Продление лета с "Астерией Бодрум"

Перевести

Это была уже третья поездка моей семьи в сеть отелей "Астерия" (до этого "Астерия клуб Белек" и "Астерия Кремлин"). И, что хочется отметить, все указанные отели оставляют достаточно яркие и хорошие воспоминания о проведенном в них времени.

Теперь вкратце про "Астерию Бодрум": Почитав негативные отзывы летели в данный отель с уже заранее несколько негативным отношением к отелю. Хотя и понимаешь, что концепция сетевых отелей не позволяет сильно отличаться друг от друга отелям одной сети, стандарты обслуживания туристов и поведение персонала закреплены различными внутренними регламентами.

Но, все таки про отель: По прилету в отель предложили заселится сначала в очень, как нам показалось, "уставший" и темный номер (вот тут и всплывают мысли о прочитанных негативных отзывах). Заселяться в данный номер мы не стали. На первую же просьбу поменять номер на что то другое и более соответствующее рекламным проспектам отеля получили "добро". Второй номер (5313) нас вполне даже устроил. Номера не большие, но вполне уютные. Слышимость соседних номеров и улицы в номерах достаточно высокая, но системного шума, генерируемого отдыхающими, поздно вечером и ночью в отеле не было. "Кондей" работал тихо. Спали спокойно.

Уборка и пополнение мини бара, ну скажем так на "4".

Питание в отеле совершенно нормальное. Достаточно разнообразное. Иногда небольшие очереди за чем то, но не критичные по времени.

Обедали всегда в снэк-барах. Их хочется отметить, все качественно и вкусно. Ребята-официанты очень расторопны и учтивы. Плюс хорошая эмоция за обедом была от красивейших видов подкрепленная бокалом прохладного сухого вина, ну или холодного пива))).

На протяжении всего дня на пляже можно охладиться мороженым. Дети, да и многие взрослые, постоянно ныряют в морозильный ларь))). Плюс, так же, в течение дня в кондитерской на втором этаже одного из снэк-баров угощают мороженным, делая миксы разных вкусов в вафельные стаканчики.

А-ля карт ресторан посетили один "рыбный" - очень не плохо.

Отельная алкогольная карта соответствует заявленной в концепции, что в ней прописано было все.

Территория отеля это особая тема. Красиво! Видна большая работа команды садовников. Все цветет и все очень ухоженное. А какие виды днем и вечером на поселок Гюмбет и сам морской залив!!! Даже дети отметили "крутость" этих видов.

Море замечательное! Прозрачное. Спокойное. Вход пологий, песок, есть немного камней. Если плавать в маске или очках, то можно увидеть с десяток различных видов рыб (есть маленькие и есть большие, которые больше ладони размером, а некоторые в длину около 50 см.), маленькие морские ежи. Мне встретился небольшой осьминог.

Из развлечений это на пляже две небольшие горки (детям "вошли"), на верхней части у бассейнов около мельницы работали аниматоры (боча, дартс ...), вечерние шоу - что то неплохое (танцевально-цирковые шоу), что то "а ля сельская самодеятельность"))).

Хочется отметить, что любой отель это не только номера, территория и море, это еще и большая работа команды сотрудников отеля с раннего утра и до позднего вечера обеспечивающих вам необходимый комфорт и самые положительные эмоции. Команда "Астерии Бодрум" достойна похвалы за свою работу.

И с большим признанием и благодарностью хочется отметить работу сотрудника Guest Relation Кинана. Любое обращение по любому вопросу не останется без ответа. Интеллигентный, спокойный и умеющий слушать, а главное слышать, гостей Кинан дает понять вам, что вы не один на один с каким либо вопросом, а этот вопрос становится вопросом отеля и он будет решен!

А резюме от всего написанного такое: "Астерия Бодрум" хороший отель! Достоин посещения. И не настраивайте себя на негативное отношение на основании чужих отзывов и эмоций. Формируйте свои собственные.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • персонал
  • наличие части старых номеров
Добавлено: 05.10.2021 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Сергей, добрый день!

Хотели бы поблагодарить вас за выбор Asteria Bodrum Resort и опять же, что вы нашли время оценить и написать отзыв. Позвольте от лица отеля и всех членов нашего дружного коллектива искренне поблагодарить Вас за такие добрые слова в наш адрес. Можете быть уверены, что мы обязательно передадим Ваши теплые слова нашему сотруднику Кенану, так как такие похвалы являются невероятной мотивацией и стимулом для всех нас как семьи сотрудников радовать наших гостей снова и снова. Нам очень приятно читать о том, что вы отлично провели время и у вас остались только наилучшие воспоминания у нас в Asteria Bodrum Resort. Просим вас обращаться к нам через bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи для вашего будущего отпуска.

Будем с нетерпением ждать новой встречи с вами!

С наилучшими пожеланиями,

Менеджер отдела по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 309