АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
20.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Перевести

Это была моя вторая поездка в Египет и настолько у меня испортилось впечатление об отдыхе в этой стране, что желания возвращаться нет.

Сразу про еду: мало, однообразно, плохое качество. На 3 день мы не знали чем питаться, иногда ходили в соседние рестораны и на рыбный рынок, потому что от вида и запаха этой еды уже тошнило. Не обольщаетесь на шведский стол. Количество блюд по пальцам посчитать, свежесть продуктов - очевидно, что не доели вчера, вынесут сегодня и завтра и так будет продолжаться пока не опустошат тарелки постояльцы. Фрукты: очень редко зелёная дыня, которую кто успел с начала ужина, тот и съел и больше вы не увидите, никто пополнять не будет; неспелая, вяжущая рот айва, которую надо грызть; зелёный, горький, сухой апельсин; тухлая гуава; очень редко нормальный банан, у которого история такая же, как у дыни - кто успел и т.д. Ни капли не приукрасила ☝🏼 Самая большая проблема этой харчевни - это чистота и персонал. Тарелки грязные и жирные всегда, ни разу не попала на чистые, хотя приходили в разное время (фото приложу) и очень частая история стоять в очереди за ними. Их аналогично не хватает, как и мест, где можно приткнутся поесть. То есть, если тарелок вам не хватило и вы ждёте, когда их «помоют», то их просто споласкивают водой и держите вашу диарею, пожалуйста. А это было с нами почти весь отпуск. Так же про грязь в столовой - местные. Их очень много и вышли они, как будто из леса. Берут руками еду из общих тарелок, садят детей на столы, те ногами по нему ходят (фото приложу). У нас была очень неприятная история, когда мной было замечено, как арабский ребёнок набрал руками целую тарелку лепешок, отнёс за свой стол к семье, те что-то поговорили, потрогали, сказали мальчику и тот успешно пошёл обратно, начал раскладывать эти лепёшки в общую тарелку опять все руками. Я попыталась сделать замечание родителями, но реакция была никакая. Попросила убрать эти лепёшки из общего доступа персонал, все так же покивали головой, якобы «ок, сделаем» и забили. Только со второго раза и уже со скандалом добилась, чтобы этот хлеб убрали. Лица персонала, конечно, были не довольны, как же, они теряют столько денег, и так экономят на максимум. Был случай, когда попросила персонал накрыть стол, потому что мест не было, стоял одинокий стол без стульев, салфеток и приборов. В итоге парень куда то ушёл, мы не дождались и мой молодой человек все сделал сам, после вернулся работник и начал хамить, мол зачем вы меня звали, у вас все сделано, фраза «сядь и расслабься» меня вообще уже вывела из себя. Почему мы должны сами себе организовывать место питания, тоскать стулья, искать приборы, а потом ещё и выслушивать, зачем мы потревожили бедного араба… Так же частая проблема, которую пишут в отзывах и сами с этим столкнулись - это то, что местных обслуживают без очереди и те очень хорошо этим пользуются. Стоишь ты за напитком в бар, например, а тут подлетает араб и вот уже обслуживают его, а ты кто вообще здесь и зачем стоишь, не понятно. Есть вторая столовая, они называют ее итальянским рестораном, но это только название. Так же самая столовка, но благо без арабов. Есть один большой минус - на 50% выбора еды меньше, чем в главной харчевне, а как вы уже знаете, выбирать и так нечего.

День заезда был так же испорчен. Долго ждали заезда (около часа, наверное), хотя приехало человек 7 вместе с нами. Пока сам не подойдёшь и не спросишь «а долго ещё ждать?», никто с мест не сдвинется. Но вишенка на торте - это носильщики. Пока мы ждали регистрации, почему то только к нам подошёл один из них и начал тихо, чуть ли не на ушко шептать про лучший номер с видом на пляж и т.д. Ради интереса, хотела узнать стоимость данной услуги. Носильщик на мой вопрос, улыбаясь, сказала «потом, потом» и ушёл. Мы ни на чем не остановились, ни о чем не договаривались с ним и нам на ресепшене дают карточку, так же нашептывая, что вот ваш улучшенный номер, как вы и просили. Но стоп, спросить стоимость услуги - это уже заключение сделки? Конечно, нас смутила данная щедрость, потому что при выезде не хочется получит счёт с доплатой за «шикарный номер, с шикарным видом». После нас толпой стал провожать до номеров один носильщик. Ну, как провожать. Рукой показывает куда идти и ты идёшь сам. Долго ждали, когда принесут чемодан. Уже не выдержали, сами за ним пошли. Встретили этого любителя улучшенный номеров и от него выслушали недовольство, мол где мой чай за номер и т.п. На ресепшене все вопросы так же заканчиваются выпрашиванием «шоколадки». В общем и целом, рыпаться и решать ваши проблемы без доллара никто не будет. Полный пофигизм и хамство персонала, будут вступать с вами в споры, требовать чаевые. По русски не разговаривают.

Уборки в номере нет. Если для них заправить кровать, положить 2 бутылки воды, в еле работающий, холодильник - это уборка, то справляются хорошо. Несколько раз просила хотя бы постельное поменять - справились. А так, песок, полотенца и т.д. не спешат убирать, пока уже сам не скажешь. Номера убитые, старые. Мебель древняя. Отель сам разваливается по-тихоньку (фото приложу). Не знаю, где там был ремонт в 2019… Самое страшное в этом месте - это лифты. Просто треш, такое надо видеть, но только видеть, не ездите, пожалуйста.

Из хорошо в этом отеле только спасатель Рада на пляже. Очень отзывчивый, всегда поможет, всегда улыбается и ничего взамен не просит.

В общем и целом, хотите хороший отдых в Египте - ВАМ НЕ СЮДА

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • близко город
  • еда
  • персонал
  • чистота
  • убитость отеля
Добавлено: 04.10.2021 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 365) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 105