АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2021
22.09.21 - 02.10.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советский пансионат

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 22.09-02.10.21. На момент нашего пребывания в отеле было заселено около 2000 человек, основной контингент - русские семьи с детьми. Персонал с таким количеством людей справлялся с трудом.

Антиковидные меры в отеле не приняты и не выполняются: в ресторанах и общественных местах постояльцы отеля без масок, социальная дистанция не соблюдается. Масок нет в свободном доступе на территории отеля, надо постоянно просить у менеджеров на рецепшене, что неудобно.

Для нас одним из важнейших в отдыхе было море/пляж и питание. Оба пункта разочаровали.

ПЛЯЖ. Грязный, травмоопасный. В песке можно встретить все, что угодно: от окурков и косточек до керамической посуды и кирпичей. Ходить страшно. Да, сами отдыхающие - свиньи, мусорят и тащат тарелки в песок, где ее и оставляют. Но куда смотрят сотрудники отеля??? Уборщик пляжа не исполняет свои обязанности: он игнорирует мусор, который лежит на песке, очищая только урны.

Лежаки и матрасы все в песке, мокрые. Их никто никогда не чистит, не говоря уже о дезинфекции. Жаловались на это в guest relation, но улучшений никаких не заметили. Пришлось даже щетку купить, чтобы самим чистить себе лежаки.

Душевые на пляже оборудованы плохо: уложенна холодная, скользкая кафельная плитка. Ходить босыми ногами по ней неприятно.

Море самое лучшее, что есть в этом отеле). Заход песчаный, плавный, но где-то на середине начинаются хаотично разбросанные крупные камни.

ПИТАНИЕ разочаровало, особенно в контексте заявленной концепции UALL. Столовка с не самой вкусной и качественной едой, но с попыткой создать ощущение разнообразия.

Утром на завтраке огромные очереди за горячими блюдами, стоять каждое утро по 15 минут за омлетом/яичницей в 5* отеле странно. Дополнительно к этому горячую еду начинают готовить на час позже, чем начинается завтрак, то есть если вы пришли к началу, то будете кушать сыр и вареное яйцо.

Яичницу и оладьи давали через день, что тоже недопустимо для отеля 5*.

Перекусы всегда стандартные с небольшим ассортиментом, проходят с 12.00-15.00. Дают фри, гамбургеры, макароны, овощи. Лепешка - то, чем обычно славятся турецкие отели, здесь отвратительная. Ее готовят из обычного лаваша с малым количеством начинки.

Вечером перекуса нет, только 2 кекса с 16.00-17.00.

Обеды и ужины с выбором гарниров, салатов и закусок. Горячие блюда все похожи. Из мяса: кура, индейка, иногда баранина/говядина. В мясных блюдах и котлетах очень много специй. Рыба всегда есть один вид, но часто приготовлена плохо (либо пересушена, пережарена). Морепродуктов нет. Очень часто дают то, что не раздали ранее, но уже в переработанном виде. Из-за этого часть блюд невкусная и выбор сильно сокращается.

Из всех напитков приемлемы только чай и пиво, остальное ужасное по качеству.

Мороженное дают через день, около 19.30 в самом темном закутке)

НОМЕР, отель. Отель старый, простенький, но номера обновлены. Постельное белье и полотенца тоже имеют потрепанный вид. Постельное стелили уже изначально с пятнами и крошками.

Из плюсов: заселили сразу по прилету в 08.00, без каких-либо доплат.

Территория выложена скользкой плиткой, особенно это сильно ощущается у бассейнов, пару раз чуть не упали.

Анимация средняя. Аниматоры немолодые, как и сам отель, нет огонька и задора. Вечерние шоу были каждый день, но видно, что бюджет на сие мероприятие крайне ограничен.

ВЫВОД: отель не соответствует заявленной ценовой категории и звездности. Очень много мелких недочетов. Отель не рекомендую. Стоимость путевки 140 т.р. на 2 взрослых на 10 ночей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • пляж песок
  • очереди
  • острая невкусная еда
  • маленькие номера
  • грязный пляж
  • грязные лежаки
  • несоблюдение антиковидных мер
  • грязное постельное белье
Добавлено: 03.10.2021 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Василиса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 712