АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Seti Sharm Resort,FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.07.25)
Отдыхал Парой в сентябре 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший но не четверка

Перевести

Хочу поделиться отзывом о своём опыте пребывания в отеле FUN & SUN Smart Seti Sharm 4* в Шарм-Эль-Шейхе.

15 сентября 2021 года мы с супругой решили съездить отдохнуть в Шарм-Эль-Шейхе. Заселили нас в данный отель сразу, это большой плюс, потому что ожидать нам заселения не пришлось. Так же хочется отметить хорошую кухню и работу поворов. Так же только положительные отзывы о пляже и его уборке.

К сожалению, дальше будет только перечень минусов, и он весьма существенен. Первый же минус сходу — это гид Али. После собрания он начал навязывать нам экскурсии, но после нашего отказа он обиделся на нас и стал игнорировать наши просьбы, что совершенно непрофессионально и неэтично. Никакого внимания и участия от него не было. Огромный минус TUI за то, что держа у себя таких гидов, которые помимо того, что сидят на зарплате, предпочитают делать свой личный бизнес на туристах.

Далее — при заселении в номер у нас были проблемы с кондиционером. Не было регуляторов управления кондиционером. Два дня мы мёрзли под неотключаеы кондиционером. Приходилось выходить на балкон, чтобы погреться. На рецепшене наши просьбы принимали лишь номинально, отвечая краткое равнодушное «окей». В итоге кондиционер пришли на сделать только через два дня.

Только потом, из опыта общения с уборщиками, мы обнаружили, что слово «окей» в местном египеткском диалекте английского, значит «заплати». Каждый раз, когда мы просили уборщиков о каких-то услугах, которые входят в их должностные обязанности, они отвечали «окей» и делали характерные движения пальцами, выпрашивающие купюры. Убираются уборщики очень плохо. Только моют полы, полотенца не меняют вообще. О замене туалетной бумаги приходится просить отдельно, хотя они прекрасно видят, что её нет.

После того, как мы перестали игнорировать вопрошающие «окей» от уборщиков, мы обнаружили, что нам, очевидно, подбросили в номер муравьёв в попытках нас «проучить». Еды у нас в номере не было, поэтому взяться муравьям там было просто неоткуда.

Или вот ещё случай с обслуживающим персоналом. В бесплатном сейфе у нас сели батарейки. Сейф открывался через раз. Позвонили на респешен, попросили заменить батарейку. В итоге заменщика батареек нам прислали только через два дня, после чего, что вы думаете произошло? Заменщик батареек встал перед нами как истукан и начал повторять уже знакомую мантру - «Окей? Окей?»

Что касается постельного белья: в четырехзвездочном отеле не знают, что такое пододеяльники и не выдают их. Под одеялом, под которым спал один человек, через две недели будет спать уже другой. И это во время коронавирусной пандемии, кстати, когда санитария так важна.

Пару слов об аниматорах. Они абсолютно нулевые и никакие. Они никак не развлекают гостей и не заинтересованы в этом. Всё, что они делают, это стоят и «втыкают» в экраны своих смартфонов, равнодушно отстаивая свою смену. В них нет никакого артистизма и зажигающей искры, которая могла бы привлечь туристов.

В заключение хочу сказать, что отправляясь в отдых очень не хотелось брать второй кошелёк для того, чтобы уплачивать за услуги, которые и так входили в стоимость и без того дорогой путёвки. Так же хочу предупредить всех чисто для информации, чтобы вы брали с собой мелкие деньги (по доллару), так как местные продавцы в лавках не любят давать сдачу. Так же здесь отсутствует пункт обмена валют.

Ну а так, в целом, для старушек отдых нормальный, но отель на 4 звезды явно не тянет. От силы 3.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание пляж
  • уборка аниматоры гид Али
Добавлено: 30.09.2021 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Николай!
Спасибо, что поделились впечатлениями о пребывании в FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , и нашу признательность, что вы нашли время донести все ваши замечания до нашего сведения. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что все комментарии были переведены и переданы в соответствующие департаменты, для их устранения.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и дать им возможность в полной мере насладиться их пребыванием в отеле.
Желаем Вам приятных путешествий в будущем.
С уважением,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
С вашим комментарием полностью согласна. Путёвку купили не дешёвую, и были очень разочарованы. Полотенца тоже просили менять. И бумагу тоже просили. Пол за 10 дней помыли 3 раза, первые 3 дня пока оставляли по 1 доллару. По приезду домой написали жалобу на Али в Туи. Но нам кажется это бесполезно. Даже на ресепшене сидит от Туи девушка,не помню как имя, ничем нам не помогла. Так что у нас один негатив
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NIKOLAY
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 705