АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Деловая поездка - один в сентябре 2021
29.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочешь опоздать на встречу или остаться без завтрака, тогда тебе сюда

Перевести

Бывал уже в этом отеле, плюсов немного, но есть:

-неплохие номера

-нормальная уборка

-бассейн

Пройдемся по минусам:

-периодически огромная очередь на ресепшн(видимо не хватает персонала), если спешишь на встречу, но надо обсудить что-то с ресепшн выходить надо заранее иначе опоздаешь

-лифты открываются на пару секунд, так что их не поймать! Вообще первый раз такое вижу в отелях! И с ними опоздать на встречу очень большая вероятность!

-Утюг в номере без отпаривателя, так что вообще не понимаю зачем он нужен!

-Улучшенный номер также брать не советую, улучшенного из него только бесполезный коридор на входе!

-И самое главное ни при каких обстоятельствах не ведитесь и не оплачивайте

отель через приложение IHG- ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД, изначально там не учтены налоги и все получается дороже чем на booking или на других агрегаторах. Также обманывают с завтраками, последний визит оплачивал номер с завтраками, а их не учли и деньги не вернули!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • неплохие номера
  • нормальная уборка
  • периодически огромная очередь на ресепшн(видимо не хватает персонала)
  • лифты открываются на пару секунд-их не поймать
  • Утюг в номере без отпаривателя- вообще не понимаю зачем такой нужен
  • Улучшенный номер не нужно брать в нем только бесполезный коридор на входе
  • приложение IHG обманывает вас не включая изначально налоги в цены
Добавлено: 30.09.2021 11:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хочешь быть голодным и злым езжай сюда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Малышев Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 234