АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "жирная пятерка"

Перевести

Прилетев в аэропорт Анталии в 14:20, прошли контроль и добирались до отеля почти 3 часа, то есть прибыли в отель где-то в 18:10. Заселились сразу в номер стандарт (одна двухспальная кровать). Нам достался хороший по расположению номер с видом на море.

Обстановка.

Сам отель 1991 года с реновацией в 2016 (по данным тур-операторов), оно и было заметно: мебель старовата, края тумб были с отколами, плинтуса на полу не везде, где-то отходят обои. На балконе отваливалась краска со стен. А дверь на балкон не закрывалась. Единственное, очень понравилась ванная комната, только лишь ей можно поставить твердую 5ку. Что меня удивило, везде в отеле было грязно. Напольное покрытие - ковролин, он был в пятнах. По коридорам лежал мусор типа всяких ниток, волос, бумажек. Минимум 3 дня в коридоре валялся зонтик от коктейля, его никто не мог убрать, потом мы уехали. И это с учетом того, что каждый день там уборка в номерах. Мы подумали, что возможно уборка коридора проводится в какой-то определенный день недели, но нет. Никто не убирал там вообще.

Сервис.

В отеле 98% русских туристов. А вот русскоговорящего персонала почти нет. Либо вообще не понимают, либо очень слабо, по паре слов.

При заезде в номер мини-бар был пуст, его забыли наполнить.

В один день, во время уборки номеров, мы находились в нем, и у нас не прибрали, мы сказали, что через 30 минут уйдем, они сказали, что вернутся позже. В этот день никто так и не вернулся убрать, это сделали только на следующий день, и то, мы напомнили об этом на ресепшене.

Полотенца меняли каждый день.

Еда.

Каждый день почти одинаковый асортимент. Лично нам понравился только завтрак и десерты на ужине.

1 раз за неделю проживания возможно посещение ресторана на выбор, рыбного или турецкого. Мы ходили в турецкий - не понравилось.

Из-за ковидных ограничений еду накладывал сам персонал, поэтому везде были очереди, это очень напрягало.

Пляж и море.

Пляж был нормальный, на 4ку, песчано-галечный. Но вход в море не очень, вдоль берега идет плита, можно удариться. Был заход с пирса.

На пляже установлены классные качели.

Бассейн с горками хороший, с постепенным увеличением глубины.

Интернет у нас в номере ловил хорошо только в туалете. В лобби, конечно, работал отлично. Там можно было хорошо отдохнуть на удобных диванах, сидя в интернете. На пляже отеля интернет также хорошо работал.

Расположение отеля.

Между 2умя городами - Аланией и Конаклы. Можно кататься на автобусе, съездить и в один, и в другой.

Дорога рядом, круглосуточно ездят машины, шумно.

По территории отеля, как и по всем улицам, разгуливают котики.

Почему такой отзыв? При выборе отеля, нам советовали его как "жирную пятерку", по факту никакой пятерки там нет, тем более жирной. Мне есть с чем сравнивать. Отель расхваливали, и говорили, что нам очень понравится в нем, но этого не произошло. От этого места мы ожидали большего.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • завтрак
  • расположение между двух городов
  • десерты
  • котики
  • качели на пляже
  • грязь
  • старый ремонт
  • однообразная еда
  • вход в море
  • мало русскоговорящего персонала
Добавлено: 28.09.2021 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в Доганай, есть отзыв. Писала, что в коридорах очень грязно, ковролин никогда не пылесосят, посуда из номеров стоит в коридорах на столиках по несколько дней, диваны в лобби старые, грязные и вонючие котами. Слышимость в номерах феноминальная, территории практически нет и она запущенная. Заход в море кошмарный, плиты, если волны то разобьешься напрочь, я зашла 1 раз по шиколотку и вышла обратно, что это за отпуск без моря! Хамам в страшном тёмном подвале, грязный, ржавый и с некудышным сервисом. Питание среднее, не плохо и не хорошо, нормальное. Рядом с отелем нет ни-че-го, одна дорога, машины и шум!!! Что остаётся хорошего? Да в принципе тоже ни че го!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (838) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ophelia
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 131