АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
16.09.21 - 26.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Потраченные деньги, нервы, время, отдых

Перевести

Отдыхали с семьей в сентябре 2021, отель выбирали, исходя из близкого расположения к аэропорту чтобы не кататься 3 часа и исходя из позиционирования отеля, как семейного с детской анимацией. Теперь по порядку. 1) Детская анимация на 3 максимум, молодые девочки совсем немного занимаются детьми, остальное время болтают о своем, дети предоставлены сами себе, бегают по детскому центру. 2) Питание. Ужасное, однообразное, невкусное, иногда были грязные тарелки. Предлагают на выбор поход в ресторан 1 раз (мексиканский или рыбный) ходили в мексиканский........это очень невкусно! Только мороженное очень вкусное, жаль, что только с 14:00 до 18:00. 3) Море теплое, хорошее, но лежаки постоянно заняты, люди бросают вещи и просто уходят на целый день, что за дикость! На басейнах места можно найти, проблем нет. 4) Ребенок во время отдыха отравился хлоркой в бассейне, 2 дня рвался! 5) Ужасно много комаров, все искусанные, средство от комаров не помагает! Вообщем, сам Белек очень красивый, зеленый, понравился, но в этот отель никогда больше не вернемся, денег своих он не стоит абсолютно, точно не 5 звезд!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
Добавлено: 27.09.2021 12:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ В ЦЕЗАРЕ???
Мы собираем всех пострадавших, чтобы предпринять совместные действия по защите туристов, которые посещали данный отель. Напишите в WhatsApp, или в другой мессенджер, по телефону восемь 91041666 девять шесть (закрыт от спама). Я добавлю вас в нашу группу.
С отзывом не согласн. Мы переболели инфекцией - 3 человека из пяти. Номера отвратительные, уборки нет, полная анисанитария. Большинство отрицательных отзывов блокируют, а положительные идут пачками. Не сомневаюсь, что часть отзывов органическая, часть проставлена, благодаря чёрным браслетам, а часть, возможно и куплена. Такой рейтинг, для такого паршивого отеля просто невозможен. Из плюсов - сама территория, но на этом все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Кузьмин
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 90