АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
769 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 24.09.21
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но я больше сюда не приеду.

Перевести

Плюсы.

Территория - Большая, красивая и очень ухоженная на твёрдую 5.

Пляж - большой, песчаный, чистый (для детей супер!), но 80% шезлонгов убитые.

Питание - вкусно. Постоянно присутствует рыба, мясо и птица. Крабы, кальмары, разнообразная рыба, индюшатина, баранина, говядина.... было всё, но конечно не каждый день в таком ассортименте.

Расположение - Аэропорт по близости. Не далеко есть несколько небольших магазинчиков и аптеки, примерно в км. от отеля есть большой маркет Senzo Mall. Хотя и в магазинах на территории отеля цены приемлемые.

Минусы.

Сервис, обслуживание - это самый большой минус отеля который испортил всё впечатление. Персонал видит в вас только источник для наживы. Официанты в половине случаев забывают о вашем заказе сразу же после его получения. Бармены даже после получения комплимента в виде доллара будут смотреть на вас как на г-но. На ресепшене вы получите только обещания (иногда откровенно лживые), но не выполнение просьб и запросов. Исключение это зона Лобби, там всё хорошо (не удивительно, это ведь "лицо" отеля), бармены и официанты реально стараются, коктейли можно пить только там.

Большой привет персоналу обрабатывающему электронные обращения, Вы просто проигнорировали моё обращения через сайт tophotels, считаю, что Вы не компетентны и находитесь не на своём месте.

Чистота - чистая, почти идеально, только территория отеля и пляж, в остальном везде грязь. В туалет на пляже заходить очень не приятно, в столовой (назвать это рестораном язык не поворачивается) столы и стулья постоянно липкие, под ногами валяются салфетки, остатки еды и т.п.

К вниманию тем, кто планирует посещение отеля с детьми - детских горшков нет (хотя на ресепшене мне его обещали предоставить при заселении, но потом менеджер сказал, что их у них никогда и не было), постель для ребёнка мне предоставили только после общения с менеджером. Детской анимации практически нет, только вечерняя детская дискотека.

Выводы - я сюда больше не вернусь.

п.с. Tophotels, ваше сопроводительное письмо на ресепшене проигнорировали скривившись отдав его мне обратно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • питание.
  • Сервис
  • обслуживание
  • чистота
Добавлено: 27.09.2021 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая/ый Влад,

Спасибо за Вашу обратную связь.

Мы очень огорчены что Ваш отдых не превзошел Ваших ожиданий.

Информируем Вас о том что Ваше мнение важно для нас и все Ваши комментария были перенаправлены менеджменту отеля.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влад
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 769