АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Uk Blue Coast Hotel, Grand Bayar Beach Hotel, Turkmen (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2021
09.09.21 - 25.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный ЭКОНОМ отель

Перевести

Не рекомендую заселяться в этот отель больше недели.Это максимум.Потому что с каждым последующим днем проживания вы будете разочаровываться и жалеть ,что выбрали отель полной экономии. А экономят там на всем. 1) Номер.

Стакан один на двоих и пластиковый(в душевой). За красивые глазки и обворожительную улыбку тетеньке на рецепшен получили 2 стеклянных стакана.

В шкафу для одежды 3 вешалки.

Вместо одеяла то ли плотная скатерть,то ли вафельное полотенце.

Полотенца меняли регулярно (каждый день) если вас нет в номере с13.00 до 16.00. Плакаты "убрать" и "не беспокоить" НЕ работают.

2) Столовая

Рестораном это помещение трудно назвать.

Основная еда куриные нагетсы и подозрительные котлетки(периодически недожаренные)

Посуду со столов убирают тоже оригинально. Останавливают тележку у стола,за которым сидиш,а с другого стола все убирается и все отходы сваливаются в ведро,которое стоит прямо рядом с тобой.

Можно еще много перечислять.

Из хорошего.

Весь персонал обучен улыбаться и добродушно отвечать на вопросы и по возможности решать мелкие проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Добрый и отзывчивый персонал
  • особенно парни работающие в баре.
  • Комплектация номера
  • столовая
  • освещение.Забавный недостаток-в фойе в общем туалете надо постоянно двигаться
  • чтобы не погас свет.Датчик света настроен примерно на 3 секунды.
Добавлено: 27.09.2021 01:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 550