АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
348 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
09.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы ещё думаете ехать в этот отель или нет-совет НЕ ЕДЬТЕ!

Перевести

Если же вы уже купили тур и решили почитать отзывы - поздравить не могу, вы сделали не правильный выбор. Собственно, как и мы, когда купились на хорошую скидку сети отелей Арес. Сразу скажу, что мы люди далеко не привередливые, но даже мы были в шоке с этого отеля. Мы не ждали супер сервиса или питания, но такой свинарник я впервые вижу.

Начну по порядку, приехали мы рано утром, нам предложили позавтракать и переодеться в хамаме, на ресепшене сказали сразу, что заселение будет не раньше 2 дня, ничего страшного, мы воодушевлённые отправились смотреть территорию отеля.

Корпуса у отеля три (А,В,С) , начитавшись отзывов мы конечно же не хотели попасть в корпус С, хотя с виду он выглядит даже интереснее, чем А и В. Но чуда не произошло, и на ресепшене нам сказали, что номера будут в корпусе С. Мы сразу предложили доплатить за номер в другом корпусе, на что получили категорическое нет. Пошли мы смотреть номера, это что-то с чем то. Наш номер был С411, в номере стояла вонь от сырости чтоли, все вещи пропахли этим, грязь, как будто и не убирались. Мебель в пятнах, постельное хоть и стираное, но с грязными пятнами въевшимися, на простыне след от чьей-то ноги, не работающий холодильник, туалетная комната это вообще, душа как такового нет, есть дырка в полу, без огородок, когда моешься вся вода на двери, туалете, мусорном ведре и тп, лужа в туалете постоянная. Сам унитаз грязнючий, полотенец нет, про мыло, шампунь и тп забудьте вообще, берите из дома. Так же и воды, кофе, чая в номер вам никто не поставит. У друзей был номер 402 и 407 песня та же. Вернулись мы на ресепшен объяснив, что в таких условиях жить не возможно, возьмите деньги и переселите, на что в повышенном тоне нам было сказано - не хотите в этих номерах жить, ищите себе новый отель. Что делать, пошли мы располагаться. Позже, от других жильцов мы узнали, что ни у кого они деньги не берут, за переселение, аргументируя это - «а кто будет жить тогда в корпусе С?»

Повторюсь ещё раз, мы не привередливые и не брезгливые, но это что-то с чем-то. Полотенца мы получили только на следующий день, напомнив об этом на ресепшене. Уборки в номерах нет. Ну как, она есть, но уборщицы просто делают вид, что что-то убирают. Мы самостоятельно убирались в номерах, купив чистящие средства в маркете. В общем фотки прилагаю смотрите сами.

В 402 номере у ребят был сломан замок, три дня не хотели менять номер и не чинили замок, потом уже когда совсем не смогли попасть в номер им дали 212, там немного получше, поуютнее чтоли, но такой же грязный.

В общем два дня как в тумане, в слезах и шоке от такого джек пота. Идём дальше.

Про бар - из безалкогольного спрайт, кола, фанта, чай, кофе, лед это в достатке и всегда есть. Из алкогольного вино белое, красное, розовое - дрянь редкостная, пить невозможно, но есть всегда. Пиво - большая редкость, первые дни вообще его не было, все кормили завтраками - будет в обед, после ужина, завтра в обед, завтра после ужина, но видно кто-то пожаловался или что произошло, пиво стали наливать немного днём и немного вечером. На весь отель пару кег, по 40 литров, сами понимаете по 2 стаканчика выпил и пиво закончилось. Так что закупали мы пиво в маркете, вот тебе и все включено. Больше никаких алкогольных напитков нет.

Про столовую. Рестораном я это и не назову. Стаканы пластмассовые, тарелки сколоты. Еда не плохая, готовят вкусно, однообразно. На утро всегда яйца, колбаски, каша, хлопья. Обед макароны/ картошка, колбаса, салаты овощные, суп пюре, сладости, курица, фрукты (а точнее только яблоки, пару раз давали арбуз, потом только яблоки). На ужин на мангале блюдо, курица, макароны/картошка, суп, сладости и овощные салаты. Сладости очень вкусные!

Про территорию. Красивая, зелёная, есть там парень Али, так он один как пчелка трудится с утра до ночи, следит за территорией, умничка. Два бассейна, у корпуса С бассейн большой, у А поменьше.

Мы заглядывали в номера А и В корпуса, так это небо и земля по сравнению с С. Там все гораздо лучше. Про вайфай, мы не стали покупать его, а купили симкарту в туркселе, так выходит дешевле. В отеле проживают много турок и украинцев, русских мало.

О плюсах, их не много, но есть. Парни официанты молодцы, всегда улыбаются, здороваются, подходят убирают со столов лишние тарелки и вообще стараются. Бассейн у корпуса С большой, тёплый и чистый. Как и сказала Али отлично следит за территорией. Аниматор Васим большой привет из Сибири! Зажигалочка, хоть как то старался скрасить наши серые будни в этом отеле. Дискотека с 21 до 23, тоже не плохо, не каждый день конечно, но чаще всего была. На этом собственно и все.

Рекомендовать отель не могу, тк мы были в Турции в отеле такой же ценовой категории, и это небо и земля. Не ведитесь на скидки, не утешайте себя тем, что - да я только поспать в отель буду приходить и тп, делать тут нечего! Даже если просто поспать. Всем негативным отзывам верить! Сами перед покупкой тура читали отзывы отрицательные и думали да не может быть, да пишут какие то привереды. Нет это все реально. Не портите себе отдых!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • бассейн
  • неплохая еда
  • расположение отеля
  • Много
  • в отзыве подробнее описано
Добавлено: 25.09.2021 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Я в шоке!!!! Мы 12 летим на 13 дней от библиоглобус🤦‍♀️ И что там вот совсем ужас 😧, а поменять отель можно по приезду? Или это геморой?
По поводу ужаса, как нам показалось да, приятного мало, хоть и ехали мы с хорошим настроем - чуда не произошло) Наш турагент предложила попробовать поменять наш отель, с доплатой, на другой, но мы отказались, тк все ехали разными туроператорами и головняка не хотелось. Если вас не устроит совсем отель - смело пишите вашему турагенту в первые дни отдыха. Они попробуют заменить. Только не меняйте на другой отель сети Арес, тк насколько мы наслышаны в них такая же беда, как и в Арес Дрим.
Настольный тенис играют ? починили стол ?? Спасибо !!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 348