АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
06.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый ужасный отдых

Перевести

Начну по порядку. Приехали в отель около 13:00 , дали черные браслеты по сопроводительному письму и отправили по обедать, так как заселение с 14:00. Заселили на 4 этаж, номер простенький все старенькое, но чистенько. Первое и очень большое разочарование было когда мы не обнаружили ванну а в место нее душевая. Отель выбирали специально с ванной так как маленький ребенок чтобы его купать перед сном. Хотя в описании отеля написано что в каждом номере ванна. Дверь на балкон сломана, закрыть ее нельзя. В первой же день у нас сломалось биде, был фонтан воды, пришел мастер починил все изолентой. Дальше просто отвалилась лейка. Напор воды в душе это вообще ужас, его просто нет. Лифт тоже отдельная история очень маленький с коляской еле еле помещались, ждать приходилось очень долго. Черные браслеты дают проход в вип ресторан, но мы там были один раз, так как выбор маленький и напитки разносит персонал отеля, но чай или ещё что-то ты можешь ни когда не дождаться. Уже покушаешь так тебе ни кто ни чего и не принесет. Отличие вип ресторана от обычного только то, что в вип из фруктов есть бананы и персики в обычном их нет. А основная еда таже самая. Насчёт еды можно сказать что они молодцы стараются много блюд, но некоторые такое ощущение что накидали все что под руку попалось. Были и мясные дни и рыбный день где давали просто обалденноого тунца. Сладости попробовали почти все не вкусные. Были даже роллы, но их есть не возможно. Ещё одно непонятное для меня правило это вынос еды. Можно выносить только фрукты в руках. Но у нас ребенок отказывался есть в ресторанах, так как крутился и ему хотелось все потрогать. На вопрос как мне принести ребенку еду в номер т.е банальные отварные овощи. Мне сказали что нужно брать бумажку на основном ресепшене. Бумажку дают пишут номер комнаты и кто болеет!!!! Т.е выносить можно еду если кто-то болеет. Мы просто всегда говорили ребенок. А самый прикол что бумажка даётся на один вынос, это просто бред. А ребенок простите кушает не один раз в день. Воду питьевую дают в каждом баре,что очень удобно. Бассейны чистые каждый вечер чистили. Водные горки не плохие. И плюс что около горок были спасатели и они выполняли свою функцию. Море мутное, заход галечный что плохо. Про лежаки и шатры всем не хватало так как русский народ занимал их ещё с 5 утра. Причем лежат просто полотенца но ни кого нет часами и это ужасно. Хотя на каждом шатре написано что оставленные вещи убирает персонал, но соответственно ни кто этого не делает. Наблюдали такую картину пришла семья с 4 детьми и им не куда было сесть , они ходили по пляжу минут 20 . За то занятых полотенцами лежаков было очень много. Уборка так себе, была один раз дезинфекция номера из воздушной пушки что то разбрызгивали. Домики для детей тоже не впечатлил все очень старое.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • близкое расположение от аэропорта
  • Номера
  • не отзывчивость персонала
Добавлено: 25.09.2021 10:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 34