АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 10.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день ! ситуация с возвратом испортило и так среднее...

Перевести

Добрый день ! ситуация с возвратом испортило и так среднее впечатление от сервиса отеля , заявление написано 6 августа , уже прошли 45 дней . Возврата так и нет. Первый раз с таким не этичным финансовым поведение сталкиваюсь в позиционируешемся себя 5 звездочном отеле

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 24.09.2021 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая IRINA PADALKO! Спасибо, что нашли время и написали! Пожалуйста, примите наши извинения за некоторые службы нашего отеля, которые не смогли предоставить сервис на должном уровне. Все, что мы можем сделать сейчас, помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Чуваткина Ксения Евгеньевна, исполняющая обязанности Управляющего отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.
добрый день ! А в чем можно разбираться , если нужно просто выполнить акцпетованные же Вашим отелем условия и срок возврата . Срок уже вышел тот который вы указываете на сайте , и которые озвучивают менеджер на Ресепшен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina Padalko
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 254