АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1754 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
08.09.21 - 21.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зеленый отель с завышенной ценой

Перевести

Плюсы:

Большая зеленая очень красивая территория. Прозрачное чистое море, с пирса видели стаи рыб и кальмаров. Есть 3 пандуса, чтобы не заходить по булыжникам. Очень живописный вид на гору.

Минусы:

Грязная посуда в ресторане. Персонал нерасторопный (недостающее полотенце несли 3,5 часа после 2 звонков на ресепшн). Каменистый заход в море. Очень громкая музыка для аквааэробики. Струи в аквапарке сравнимы с душем Шарко - ледяные и оставляют синяки, очень сильный напор. Кондиционер в номере не регулируется по направлению струи воздуха: либо дует на кровать ребенка, либо никак. В ванной течет душевая: после мытья 3 человек пол заливало на 2/3. Слабый детский клуб: ОДИН набор лего, ОДИН конструктор и набор раскрасок. Очень старая детская площадка: карусель не крутится, качели не работает, все старое и аварийное.

Отель блокирует сайт топхотелс. Будучи в отеле уже хотелось оставить отзыв, но отельный wifi упорно не давал зайти на сайт. Остальные сайты открывались без проблем. Вдруг для кого-то важно...

Просто странно:

Очень странный курс валют на ресепшн: продлить номер на 2 часа - 30 евро или 40 долларов. Весы - одно взвешивание - 1 евро (мы не воспользовались).

Дорожки остались с прошлой планировки до ренновации. Постоянно что-то надо было обходить или перешагивать. Кусты возле нового бассейна частично вытоптаны, так как людям лень обходить.

Данность из-за ковида:

90% гостей из России и ближнего зарубежья: много орут на детей матом, пьют с утра и танцуют в трусах, но тут уже ничего не поделаешь, отель тут не при чем.

Не всегда можно дождаться или дозваться персонала в ресторане, чтобы положили желаемую еду, особенно на завтрак.

Подведу итог. Когда платишь 300 тысяч за 2 недели в сентябре за 2 взр и ребенка (туроператор Анекс тур), ожидаешь намного большего. Теперь жалею, так как можно было немного добавить и поехать в Нирвану, которая неподалеку. Повелись на полную ренновацию в 2020 году.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • "Информаторы" отеля. Так сама себя назвала женщина
  • которая ходила и клянчила у отдыхающих
  • чтобы они купили у нее дубленку или куртку. Полное отсутсвие такта. Подходила по несколько раз. Если она не ходила по пляжу или у бассейна
  • она сидела у себя в магазине. Мимо проходящих людей забрасывала вопросами: "а вы куда пошли?"
  • "а вам туда зачем?"
  • "вы в город едете?"
  • "вы не за покупками?" Еще ходил мужчина
  • тоже что-то предлагал
  • но ему до нее далеко...
Добавлено: 22.09.2021 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
цена за сервис завышена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (524) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 22 / 40
  • Отели: 39
  • Отзывы: 39
  • Фото, видео: 70
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 18 241