АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
267 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
11.09.21 - 13.09.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасней ничего не встречала!

Перевести

Сервис на нуле и полнейшее отсутствие хоть какой-либо клиентоориентированности!

Забронировали заранее номер на троих, внесли предоплату. Прилетели ночью 11 сентября 2021 года и нам отказали в заселении по причине отсутствия справки о вакцинации или пцр-теста. При этом до приезда мы неоднократно связывались по телефону с отелем и нам НИ разу никто не сообщил, что действуют такие ограничения, но предоплату при этом взять с нас НЕ забыли. Более того, в документах о бронировании, которые отель мне отправил на почту есть графа под названием «обязательные документы при заселении», выделенная красным цветом!!!, где написаны только паспорт и свидетельство о рождении на детей. Нет НИ слова о справке о вакцинации! Также, даже на стойке ресепшн об этом нет информации.

В итоге, мы ночью с ребёнком остались без жилья. Отель никак не попытался урегулировать сложившуюся ситуацию! Все сотрудники как на подбор тупо хлопают глазами и утверждают, что вины за отелем нет никакой.

В итоге, нам удалось неподалёку найти прекрасный отель Мореман, где люди знают и понимают, что такое сервис и как он важен для клиентов. Все без исключения сотрудники четко выполняют свою работу, прекрасная атмосфера, номера и отличная еда.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Их нет
  • Неадекватные сотрудники
  • полнейшее отсутствие сервиса
Добавлено: 13.09.2021 11:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
В соответствии с Постановлениями №369 от 24 июня 2021 г., №393 от 30 июня 2021 г., №398 от 02 июля 2021 г. и №401 от 09 июля 2021 г. «О продлении режима «Повышенная готовность» и внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. №129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» всем гостям (в том числе детям), у которых забронированы путевки необходимо предоставить: взрослым только справку о вакцинации или 1 прививку, либо согласие на вакцинацию в течение 3-ёх дней с момента заселения; детям от 15 лет - отрицательный ПЦР-тест. Обращаем ваше внимание, тест действителен в течение 72 часов.

Основанием для размещения гостей в том числе будет являться предъявление медицинского документа о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией либо сертификата о перенесенном заболевании из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев до дня размещения).
Вся информация размещена на официальном сайте отеля!
Отель не в праве заселить Вас без предоставления одного из выше перечисленных документов, тем самым не исполнив указания губернатора Краснодарского края.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Вы, к сожалению, так и не уловили самое важное для Вас - как для отеля. То, что нас не предупредили о введённых мерах и то, что совершенно отсутствовала об этом какая-либо информация на документах о бронировании - это есть отсутствие сервиса(
Не обязаны туристы, приезжающие из других городов, знать Ваши нормативно-правовые акты. Люди едут отдыхать и Вы - как сотрудники отеля должны предупредить дабы не создать людям проблем.
Но я также понимаю, что Вас - как линейный персонал совершенно не беспокоит имидж и репутация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 267