АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
27.08.21 - 07.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кратко + и -

Перевести

+красивая, ухоженная территория, утопающая в зелени

+ безбарьерная среда. От входа в отель и до самого берега моря можно пользоваться детской коляской

+персонал вежливый

+ есть водные горки

+ расположение номера нас устроило, вдалеке от шума

+ заполненный мини-бар в номере (все пополнялось)

+ нормальный кондиционер

+ вкусное мороженое

+ детская игровая площадка и часть детского бассейна всегда в тени

-трансфер до отеля занял больше трёх часов (мы были последние, 6-е по счету). Без кондиционера. Сказать, что мы устали - ничего не сказать. На обратную дорогу пришлось заказать индивидуальный трансфер

-номера. 5602 - старенький, уставший и ооочень скромный. В номере нет никакой информации об отеле, балкона, привычной таблички «не беспокоить/уберите, пожалуйста», цепочки на двери, косметического зеркала, чайника, стакана, мыльницы, бальзама для волос, бумажных салфеток... Скромно для 5-ки, правда? Конечно, на промо-фото вы увидите только красивые номера центрального корпуса или вип-вилл. Чайник выпросили у гестрелейшн под расписку (без шуток).

-отель заполнен на 110%. Если столик в ресторане, прогулявшись, можно найти, то шезлонг после 8 утра - просто нереально, все в полотенюшках

-уборка. Ее нет. Совсем. В прямом смысле. Чаевые/записки уборщикам/просьбы на ресепшн и гестрелейшн не помогают. Такого трэша не было ни в одном отеле. И это такой гигантский болт, забитый на гостей, что уже после этого пункта я однозначно не рекомендую отель

-влажность. Всю прекрасную зелень в отеле постоянно поливают. И в этой влажности жара переносится тяжелее, а белье никогда не сохнет. Эти уродливые сушилки с трусами у входных дверей мало того, что портят отель, они просто бесполезны

-еда. показушные антиковидные меры превращают завтраки, обеды и ужины в утомительные квесты по добыче еды. А нормальную еду (не фаст-фуд) нужно ещё поискать. Омлеты и те готовят заранее. Морепродуктами не пахло) «Диетической уголок» - это стыд🤦‍♀️

уборка в ресторане, кстати, такая же, как в номерах

-очень слабый интернет

-вялая детская анимация

Самое провальное соотношение цены и качества за всю историю наших путешествий.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.09.2021 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна Барановская
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 517