АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 21.08.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Макади, он такой Макади!

Перевести

Наша семья с двумя подростками рада, что попала в это время в этот отель. Туристический опыт -более 10 поездок в Турцию, Тунис и Египет, знаем, плавали. За что хочется похвалить отель: за теплую встречу прохладительными напитками, мгновенное заселение и подарочную тарелку фруктов в номер;за романтику: за офигительно красивую архитектуру и территорию и за живую музыку по вечерам, променад вдоль отелей сети красив, как новогодние московские улицы ночью; за большие номера в нормальном состоянии - сантехника, фен, сейф, телевизор, розетки, освещение - все без замечаний; за качественную ежедневную уборку бассейнов; за ответственную работу охранников и спасателей на пляже (следят вежливо, но жестко), за вкусное бесплатное мороженое; за быстрое обслуживание в баре между бассейнами (Текила-Санрайз хороша); за количественно-качественный ассортимент блюд (очень вкусная жареная рыбка и кашерный плов с нутом!) и фруктов (арбуз, гуава, инжир, дыня, виноград, яблоки, финики) на обедах и ужинах (на завтраках сыры-колбасы-сосиски, яичница, фасоль в томате, йогурты, молочная каша и блинчики, который жарит веселый русско-говорящий повар. Платные апельсиновые фреши); за заботу о природе и прирученную отелем цаплю, для которой устроили целый пруд с лягушками; за постоянно присутсвующих в отеле гидов Библиоглобуса; за теннисные столы. Отель быстро реагирует на проишествия и жалобы:аварию трубы во дворе починили и убрали оперативно: медиков упавшему в бассейне мужчине вызвали моментально; единожды неудачный опыт с ночной громкой музыкой - завтра же убрали или изолировали в каком-то помещении. Пытаются слева от Гранд Макади прорыть лагуну, т.к. сильные отливы. Живность в море разная и интересная: с маской не плавали, но видели звезд, мурену, красивых больших рыб. Теперь поругаю: снек-бар Сансет бич проблему перекуса туристов не решает совершенно - максимум 8 столиков, официанта не дождешься (а самому подойти за едой или выпивкой НЕЛЬЗЯ, сиди (если еще удалось найти место)и жди 40 минут, час... Меню из 10 пунктов, а в наличии только картошка-фри и жареные куриные палочки. Порции малюююсенькие, как будто на вес золота эта еда. Ждали, ждали, а принес-как украл! И дайкири с арельсиновым соком -не дайкири совсем. Та же проблема с ожиданием у главного бара: сиди и жди, жди, жди. И пытались выставить счет за вид кофе, который по концепции бесплатный (платный только американо - 2 доллара). В столовой на завтраке и обеде мало столиков. Понтон - нужно сделать еще пару лестниц с него. Одна лестница (да еще и вечно занятая праздно сидящими) - это очень мало! ВЫВОД: в целом неплохо, второй раз не вернемся.

Кому важно: шведский стол функционирует в доковидном формате. Все кладут еду сами.

Рядом с отелем можно взять в прокат квадроциклы: катаются вдоль оагуны слева от отелей.

Самый левый отель Гранд Макади сейчас на ремонте.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Красивая зеленая территория
  • большие бассейны
  • красивый променад
  • живой риф
  • Система в барах "Не подходи
  • а сиди и жди"!
Добавлено: 07.09.2021 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Бар в серединке называется Рандеву и вам видимо именно наш официант попался, Текила санрайз (конечно, без текилы) - была пряммммм )))

Ну и маску надо брать в этот отель обзательно. Сейчас такие есть, полнолицевые с трубкой вверху.

Ну и вы хорошо преимущества расписали, просто и по делу. Без нытья, что тв с кинескопом. А недостатки есть везде, тем более в египте. После ковида.

Сансет да, не очень, и напитки теплые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 9 781