АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3931 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Hotel Beldiana (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если выбирать "ехать сюда или не ехать никуда вообще", то ехать стоит. В другом случае -нет

Перевести

Выбрали отель, как говорится, из того, что было. Собрались в последний момент, поэтому выбора особо и не было. Главное было, чтоб отель был не сильно далеко от аэропорта, и море на 1й линии.

Из аэропорта доехали быстро, на микроавтобусе, наш отель был вторым, поэтому наше первое пожелание к отдыху было исполнено в полном объеме). Доехали менее, чем за час.

Далее заселение. Прибыли мы в 9 утра, номер в ваучере эконом. Это отдельная история, вкратце было так: при бронировании не нашли толком внятной информации, чем эти номера отличаются (стандарт и эконом), поэтому выбрали наименьшую стоимость. На ресепшн предложили доплатить по 5 долларов за сутки и заехать в стандарт, не дожидаясь 14 часов, либо ждать свой эконом до 14ч., сказав, что эконом намного хуже. Мы поверили на слово и решили доплатить, в первую очередь, чтобы не ждать полдня с детьми после ночной дороги.

В описании туи сказано, что номера эконом находятся в корпусе через дорогу, но ничего там через дорогу нет...так что не знаю, где у них спрятаны эти экономы)

Питание. Еды вроде много, но иногда есть реально нечего. Один раз даже не было помидоров, которыми я была готова заменить обед. Допускаю, что потом может их донесли...Про посуду и приборы писали, часто не было то тарелок, то приборов, то салфеток. Что поразило, то почти не было очереди, а если была, то очень быстро рассасывалась. Очереди были на уличной готовке, мы так и не поняли смысла правда...ничего сверхъестесственного там не было, зачем люди там толпились-не ясно. Поражает наглость некоторых соотечественников, прибывших из голодных краев, видать. Непонятно, почему отель не может это изменить и сделать, как в баре.

А то стоит очередь, человек готовит, потом один умник возьмет себе полную тарелку , остальные дальше стоят ждут, чтобы взять попробовать кусочек. Выдывайте порционно и всем будет счастье...

Про бар тоже уже много писали, но к середине отпуска мы привыкли к микростаканам и что больше 2х в руки не дают, правда к концу отпуска уже стали давать по 3))))не знаю, с чем связано. Так же, как и в столовой, менеджерам бара неплохо бы подумать головой и улучшить жизнь себе и отдыхающим, например поставить в общий доступ безалкогольные напитки. Почему бы гостям самим не наливать себе соки/чай/кофе? А освободившиеся руки барменов направить протирать грязнущие столы у бассейна и лежаков. Их вообще никогда никто не протирал, реально. Когда я попросила это сделать, потому что стол, у которого были свободны лежаки, был на столько грязным, что вызывал рвотный рефлекс, у персонала отеля в прямом смысле глаза на лоб полезли.

Курение. Здесь никто не слышал ни о каких запретах курения в общественных местах или хотя бы каком-то приличии и уважении к некурящим окружающим, тем более с детьми, благо и контингент набрался соответствующий. Курят все и просто везде. У бассейна налеплены таблички No smoking и тут же стоят пепельницы. В столовой так же, на пляже тем более. Считаю, что это огромный минус отелю, им вполне по силам его решить, просто сделав зоны курящие и некурящие.

Бассейн. Не смотря на описание отеля у туроператора (сказано про 2 бассейна, взрослый и детский), работал только один взрослый бассейн. Детский закрыт по непонятным причинам, так же, как и мини-клуб, про который туроператор информирует, как о доступной услуге отеля.

Пляж. Не могу сказать, что это 1 линия, тк он находится вообще за территорией отеля. Но он близко, да. лежаков вроде и много, но половина занята просто так, конечно, нашими недалекими отдыхающими (большинство, кстати, Украина). Море порадовало) близость моря, как вы помните, наш второй пункт был для путешествия и он тоже исполнен. Вход лучше, чем я ожидала. Раньше была в Кемере, там пляж с огромной галькой и камнями, боялась ехать с детьми, но в итоге мы даже без обуви обошлись, никто не ранился, не резался- все хорошо. Можно найти песочек и аккуратно войти. И тут тоже была проблема, созданная самим отдыхающими, как вы понимаете, недалекого ума. Что они делали? Они брали лежаки, двигали их в воду и так лежали. Обратно естесственно, никто за собой не убирал и в итоге получалось, что чуть ли не весь гладкий вход в море перекрыт. Я не могу объяснить причину, вероятно, это делалось, чтобы не ходить к морю по горячему песку или что-то другое...но это было отвратительно. Я уже который год мечтаю выбрать отель не по действительно нужным мне факторам, а подобрать отдых без наших соотечественников. Но это почти невозможно, потому что они везде. Поэтому опять же отелю нужно брать этот вопрос в свои руки) нашему народу нужно только запрещать и контролировать то, что запрещается, потому что то, что не запрещено, то разрешено. К совести взывать бесполезно и воспитывать тоже, тем более, когда увидела, что так делают пенсионеры...

Еще очень важный вопрос в жару -кондиционер. Так вот он есть только в номере. В коридорах, в лобби, в столовой -жара просто адская с утра до ночи.

В общем, резюмируя, отдохнули мы хорошо, но это не заслуга отеля, увы. Здесь очень много минусов, при том, что мы не из тех, кто ходит в белых перчатках, изображая Ревизорро или фоткает сколы кафеля. Второй раз не поедем даже за более низкую цену, чем сейчас. Я надеюсь, персонал отеля читает здесь отзывы и будет пытаться что-то изменить, хотя бы то, что не требует финансовых вложений.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к аэропорту
  • море
  • курение везде
  • грязь
  • не работает детский бассейн
Добавлено: 04.09.2021 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

забыла еще написать про мух! это просто кошмар, мухи повсюду, садятся на еду, на людей, на столы -их огромное количество(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 896