АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1247 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2021
06.05.21 - 17.05.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не Куба - это Кубань 1985 года))

Перевести

Я из тех людей которые крайне редко пишут хорошие отзывы))) лень))) но этот трёхзвездочный отель не оставил меня равнодушной… чтобы нормально отдохнуть в нем, мне пришлось три дня ходить на ресепшн, как на работу и объяснять управляющей принцип работы отелей уровня 5*

Мы были в числе первых прибывших в отель в после пандемии, соответственно отзывы об отеле датировались началом 2020 года. Прилетели рано утром 5 мая, в отеле нас встретит улыбчивый Пабло, нам сразу дали ключи от номера, подождав когда нас проводит до номера не спешный персонал мы ушли на завтрак. Сказать что я была удивлена, это вообще ничего не сказать… я не была в отеле 3 звёзды, но предполагаю, что там именно такие завтраки… два вида яиц, один вид сыра и колбасы, два вида фруктов, сухие завтраки, хлеб с маслом, пару контейнеров фасоли и ещё что то в соусе и всё))) грязные полы, двери отваливаются, посуда со сколами и на террасе прекрасный вид на активно ремонтирующийся бассейн… желание отдыхать в этом отеле пропало моментально и мы пошли к представителю Анекса - Педро с просьбой за доплату поменять отель на Мелия Интернациональ. Но нам сразу сказали что сутки до результатов теста такой возможности не будет. Но вот завтра они с удовольствием бесплатно нас переселят в отели ещё ниже уровнем чем этот)))) я поблагодарила за заботу и сказала нам можно и платно только посчитайте разницу поскорее. На этой доброй ноте мы пошли заселяться в номера, вот тут был ещё один шок: грязные и прожжённые шторы, мятые покрывала, грязные полы… оставаться в этом номере я не собиралась даже одну ночь… вернувшись на ресепшн с фотоотчетом я требовала пригласить управляющего, и Аллилуйя к нам вышла целая делегация во главе с управляющей, которой я 30 минут объясняла чем сарай отличается от отеля 5 звёзд, она меня выслушала и попросила подождать, сказав что нам сейчас подготовят номера.

Между делом мы всей нашей дружной компанией позвонили принимающей стороне Анекс, отправили жалобу в сеть отелей Мелия, связались с нашим турагентом и она тоже навела шороху. Номера они готовили долго, видимо гладили все шторы))) и часов в 6 вечера нас заселили в достойные двухкомнатные номера, со всеми удобствами и даже с халатами))) какого же наше удивление было утром когда мы пришли на завтрак… мы как будто в другой отель попали… изобилие всего и даже шоколадное фондю, обед и ужин был тоже хорош, открылись бары которые ещё вчера были закрыты. В течении дня мы наблюдали делегации проверяющихся, видимо наши жалобы не остались не замеченными. Вечером к нам подошла русскоговорящая помощница управляющей поинтересовалась все ли у нас хорошо и уговорила нас не менять отель и мы согласились, она сунула нам бумажку на подпись, что мы не имеем претензий и сказала что по всем вопросам обращаться к ней. На следующее утро завтрак уже не был таким шикарным, обед напоминал первый день приезда… мое терпение лопнуло и я снова пошла требовать замену отеля, пришла управляющая - извинилась и предоставила нам возможность безлимитного посещения а-ля карт, нам отправили комплименты в номер, а вечером нас вкусно накормили лобстерами. Мы опять приняли решение остаться и уже просто смериться… но до конца отдыха мы наблюдали явные улучшения и в еде и в обслуживании, даже пляж стали чистить от водорослей. Ещё есть одна проблема в отеле - это огромные летающие тараканы живут они преимущественно в ванной и выползают ночью, но слава богу нас предупредили добрые люди и мы были готовы к такому соседству. Лайфхак))) мы стали оставлять включённым свет и они перестали выползать)))

Подитожу: огромный плюс - это конечно океан и он шикарен!! если вы не привередливы возможно Вам понравится, но мне не зашла не Куба, не отель, желания вернуться в эту страну у меня нет, соседняя Доминикана в разы выигрывает.

Территория отеля большая, зелёная, но не достаточно ухоженная. Сам отель требует ренновации. Персонал очень медлительный. Отель не дотягивает до уровня 5*.

Возможно отель учёл свои ошибки и очень надеюсь, что исправил ситуацию.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Перечистила в отзыве
Добавлено: 29.08.2021 07:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 290