АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель удобный, хорошо расположен вдоль береговой линии - все...

Перевести

Отель удобный, хорошо расположен вдоль береговой линии - все шумные мероприятия вечерняя анимация, дискотека удалены от корпусов проживания, есть место для прогулок. Хороший воздух. За номер с видом на море сразу запрашивают +10 $ в сутки, и лучше заплатить, иначе можно реально получить номер с видом на хоздвор или шоссе. Из минусов: плохо (практически не)работающий кондиционер, бесполезный сейф в номере, нехватка мест в барах лобби в вечерний пик. Пляж - узкая линия, дно - крупная галька и скользкие валуны, заходить в воду и выходить лучше с пирса. Лежаков в принципе достаточно, но матрасики на лежаки отвратительного вида - грязные, много драных, влажные - нужно специально подсушивать.

SPA - 50 $ сеанс, конвейер. Если нет накладок (долго ждать или, наоборот, ускоренная процедура) и попался хороший массажист, то этих денег стоит.

Питание обильное, но разнообразным кажется первые 5-6 дней. Много хорошей выпечки.Хорошо удаются мясные блюда. Плохо со свежими фруктами. В сентябре кроме мелкого кислого винограда, нарезки жестких несладких дынь и арбузов ( в которых нужно было еще и найти спелый кусок) ничего не предлагали. Фреши и мороженое - платные, записывают на счет номера, выписывая чеки, которые (по опыту) желательно сохранить до окончательного расчета при выезде. Включеное спиртное местного производства - вина бело и красное, пиво, туркиш виски-джин-ром, раки. Остальное спиртное платное, цены неадекватны, например, мартини - 7 $ за дринк! Да и местных напитков не всегда бывает в достатке.

Персонал 50/50 - часть приветливы и исполнительны, часть смотрят на гостя, как на.. кхм, помеху. Очень любят бакшиш. Но даже несмотря на регулярно оставляемые в номере чаевые, забывают то должить мыла/шампуня, то неполный комплект полотенцев оставят. Выезжающий гость не представляет для них никакого интереса, как переставший уже платить клиент. Поэтому в счет номера на выезде легко может быть приписано % так эдак на 50 больше платных услуг, чем заказывал. Проверяйте.

Добавлено: 12.07.2010 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Все отзывы по отелю (951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист