АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
12.08.21 - 25.08.21
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От печали до радости…..

Перевести

Начну с самого начала. Отель выбирала по отзывам этого года. Не смотря на отзывы предыдущих лет. Прилетели мы рано утром. Нас сразу отправили на завтрак. Пришли мы на завтрак ииии…. У меня от увиденного полились слёзы. Мне так грустно стало. Ассортимент не большой, очень много выпечки. В принципе есть каша, яйца, булки, сыры, оливки, овощи, фрукты и йогурты. Ощущение было столовой. Ну ладно. Поели. Пошли переоделись пошли на море. Накупались, наплавались. Пошли на ресепшн, нам дали ключи и проводили в номер. Тут моя грусть и печаль усилилась… Я попросила помыть пол, потому что он был в волосах вообще фууу 🤢 Заселились пошли в бар. Дети поели ход доги (котлеты какие-то соевые что ли). А я пила кофе и грустила. Дети пошли спать. А я звонила тур. агенту просила решить вопрос по переселению в другой отель. И тут ко мне подошла женщина (за что ей спасибо 🙏) и сказала через пару дней все будет хорошо.

И реально утром меня отпустило….

Заселение: заселяют в принципе быстро, номера не большие. Мебель старая, матрасы не плохие. Я сразу просила номер в середине отеля. Тк те номера, что рядом со Столовой. Там шумно днём и вечером до 23-00. У нас было очень тихо. Но в самих номерах слышимость сильная. Люди поднимаются по лестнице и слышно в комнате.

Уборка: вот это вообще все портит. Первый раз при заселение я попросила нормально пол помыть. Второй раз через неделю поменять постельное бельё и полотенца. Менеджеры не отказывали. Но вот уборщики (почему-то парни) - делали это ужасно. После второго обращения парня этого я больше не видела.

Питание: сразу важно понять ассортимент не большой. Но все свежее. Всегда есть рис, макароны, овощи, картошка. Есть курица и рыба. Два раза в неделю говядина на гриле. Раз в неделю шаурма на ужин. Единственный отель где я ела в Турции супы. Они реально вкусные. Накладывают много, я каждый раз просила чуть-чуть) То что накладывают я была к этому готова, но всем поварам надо сказать огромное спасибо. Очень позитивные ребята. Сам шеф-повар всегда помогал накладывать, а это показатель. И вообще то что я и дети не имели проблем с ЖКТ это показатель лично для меня.

Бар: алкоголь я пила только коктейль в день когда была пенная вечеринка, поэтому здесь ни скажу. Газировка сын сказал нормальная. Соки - ну это не соки мы их не пили. Покупали в Мигросе и пили.

Море: вход мелкая галька. Вход достаточно пологий. Но вход как бы как коридор. С двух сторон плиты. Поэтому все в этом так сказать коридоре. Несколько раз ездили на пляж Клеопатры.

Анимация: ребята вам огромное спасибо. Вечером мы не скучали. Днём тоже есть чем заняться. Таня детский аниматор находит подход к деткам.

Бесплатный Wi-Fi только на ресепшн и то сомнительное качество. Платный 2$ в день. Ловит не везде.

Вроде все рассказала.

Вернусь ли я. Точно нет.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • анимация
  • территория
  • тишина
  • Грязные номера и плохая уборка
Добавлено: 26.08.2021 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 419