АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
09.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых Marhaba Palace август 2021

Перевести

Отдыхал с семьей в августе 2021, Начитавшись хвалебных отзывов, и насмотревшись высоких рейтингов, выбрали отель MARHABA PALACE 5*

Вылетели из Пулково по расписанию, авиакомпанией РОССИЯ, авиакомпания находится в жестком режиме экономии, что туда что обратно, из питания на борту на выбор - самый дешевый лимонад «дюшес», чай или растворимый кофе.

Туроператор «Библио Глобус» на высоте, нареканий нет, встретил, разместил, по окончанию забрал, все на высоте, как и должно быть.

Теперь про отель -Пять звезд отель получил совсем недавно, видимо за большую взятку, на пляжных полотенцах еще сохранились четыре звезды. Отель давно и настоятельно просит капитального ремонта, мебель стены, кафель, даже входные двери выглядят как очень средний пансионат 80-х годов. Кондиционер есть только в номерах, управление происходит кнопками на стене, либо включен, либо выключен, о регулировке температуры говорить не приходится, в коридорах жара под 40, в лобби баре, даже на ресепшине находится тяжко. Полотенца в нужном количестве принесли только после обращения на ресепшин, не помогли даже чаевые, ответом было «проблем с полотенцами». Сейф в номере - работали только половина цифр на дисплее, бар в номере – это просто маленький пустой холодильник. Перейдем к питанию, завтрак и ужин вообщем вполне нормальные, уровень средней пятерочки, если бы еще повара научились не пересушивать мясо было бы вообще хорошо. А вот обед, который проходит в баре на пляже, это трешь, особенно когда наступает пятница, в которую на выходные приезжает местное население, семьями по 10 человек со своей спецификой поведения. Получить еду, простояв в очереди из 50 человек, надо быть или очень терпеливым, или очень голодным, мы перешли на двухразовое питание исключив обед из распорядка дня.

Что касается моря и пляжа, то и то и другое достаточно посредственно, уборка пляжа поверхностное, море изобилует медузами, август самый сезон для них, жалят нещадно, буйки находятся, наверное, в 15 метрах от берега, вход в море песок, через небольшое расстояние начинаются водоросли, впечатление создается дикого пляжа, лежаки и зонтики на пляже все с тех же 80-х годов.

Уборка территории начинается в 8 утра, и сидя за завтраком или лежа на лежаке у бассейна, наблюдаешь как вокруг тебя снуют женщины со швабрами, метется мусор и моется плитка у бассейна, ощущения на любителя.

К персоналу вопросов нет, в подавляющем большинстве приветливые и дружелюбные люди, старающиеся сделать свою работу хорошо, анимация пытается занять, и заинтересовать гостей отеля, но видимо из-за скудного финансирования, это выглядит не так как ожидалось нами.

Подводя итог, я бы не стал рекомендовать отель своим знакомым.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • Жилой фонд в упадке
Добавлено: 26.08.2021 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна. С учётом того, что анимация настойчиво просит туристов отправлять хорошие отзывы и длится это уже не один год, рейтинг отеля тут сильно завышен. В реалии все гораздо печальнее
Я тоже удивилась читая отзывы, их как-то очень много и почти все из Москвы, а правописание просто ни к черту не годиться, как будто чурки пишут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 902