АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
225 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
31.07.21 - 10.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Лонисера опустился до 3 звездочного

Перевести

В этом отеле отдыхали 3-й раз. Раньше все нравилось, да, были недочеты, но мы закрывали на них глаза, поскольку для нас плюсов было больше. Пандемия подвела, или руководство сменилось, но ультравсевключено и не пахнет. Главный минус- еда! Девиз «голодными не останетесь»- это здесь. Да, не останетесь, но выбор блюд настолько скуден, что достоин тройки по звездам. Наши дети были вечно голодными. Привычный картофель фри спасал, но это неполезно. Макароны несьедобные, мясо- сплошные жилы. Номер- бронировали семейный, как в прошлый раз, 2 комнаты, 2 санузла. Таки нас 6 человек, и большинство девочки. Получили номер с 1 санузлом и совершенно бесполезной практически ванной «типа джакузи» на балконе. Смысл какой в ней? Толком не помоешься на глазах других отдыхающих, даже не освежишься на балконе в жару. Отношение персонала- отдельныйю вопрос. Все в масках, но эмоции не скроешь. Чуть не зубами скрипят от раздражения. В наш заезд было много местных. Официанты через головы детей вне очереди обслуживают здоровых турецких мужиков. Хваленое гостеприимство. Мы непритязательные туристы, нам много не надо, всего лишь хорошо отдохнуть. Но в этот раз Лонисера разачаровала настолько, что больше сюда никогда.

  • Аквапарк. Единственный плюс.
  • Заселение
  • еда
  • отношение персонала
  • остальное.
Добавлено: 14.08.2021 21:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас, что Вы нашли время выразить свое впечатление о нашем отеле и поделиться им на платформе TopHotels. Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно замечания наших гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса для гостей. Мы постараемся учесть Ваши замечания в будущем и будем надеется на новую встречу с Вами и Вашей семьей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 695