АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2021
05.08.21 - 13.08.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3*

Перевести

1)Номер - Мебель старенькая. Конкретно наш номер видимо был подтоплен, потому что у пола рассохшаяся древесина, с облупившейся краской. Дверцы шкафчиков держаться на честном слове, Спинки кроватей никак не закреплены, а просто прижаты матрасом. Душевая кабина тесновата) Из существенных минусов, это отсутствие напольной сушилки на балконе, хотя она заявлена, подумал что просто в нашем номере нет, но посмотрев по другим номерам тоже не было.. Отсюда вытекала проблема - Сушившуюся одежду сносило с бортиков балкона порывами ветра. (

2) Уборка номеров - происходит или попросив горничную, (Мы её часто встречали на лестнице просто сказав номер номера) Или повесив на ручку двери соответствующую табличку) Ключи оставлять не надо, у неё есть свой набор. При уборке происходит замена полотенец, если повезет то дадут для лица полотенце) Нам почему то дали за 3 раза только 1 для лица,)) Не меняют постельное белье, просто заправляют кровати, заметил это по дырке в простые, весь период отпуска мозолившей глаза.

3) Еда - не логично организованно приемы пищи, Если завтраки терпимо - т. к люди в разное время просыпаются, и соответственно на завтраках практически нет очередей то на обедах и особенно на ужинах огромные очереди, без какого то либо намека на социальную дистанцию, все бегают, "бронируют" Столики для себя, приборы почему то в общем доступе, с вытекающими последствиями типо вашу вилку могли потрогать пол отеля, перед тем как она попадет к вам. На мой взгляд приемы пищи можно было бы распределить по корпусам, что бы в разное время..Большой перерыв получается между обедом и ужином 12:30 (обед) и 19:00(ужин) А снек бар собственно, ничего не предлагает в плане перекуса, только вино или напитки. Пива на баре нет. Можно купить 2-3$.

Иногда возникали вопросы к свежести еды, Например арбуз с завтрака, мог податься к обеду, уже вялый и подсохший. Или несколько приемов пищи брал что то похожее на лечо, а на ужин оно отдавать стало брожением.. Но в принципе ассортимент есть, и голодным не останешься))

4) Вай фай платный 1-день -1$.если повезет, то будет добивать до номера.

5) Бассейн- немного "уставший" В плане местами замазка в плитке отваливается, ограждения шатаются, но воду меняют, и чистят. По периметру шезлонги с зонтиками) Иногда включают горку.

6) Рядом с отелем. Есть магазин прям в 30 метрах от отеля,В принципе там есть большой ассортимент напитков, снеков, мороженного, ну как в магазине у дома)) По дороге до моря можно встретить 3 "туристические компании".. Вот эти больше всего раздражают, Дадут если брошуру, почему то решают что вы обязаны купить у них экскурсию. Сами понимаете сколько вежливых отказов вы скажете за время пребывания.По экскурсия ничего не скажу, так как ни одна не вызвала желания для посещения.

7) Море - Лучшее время для посещения это утро. И море чистое, и людей на пляже не очень много, и не так жарко. Вечером бывает приплывает мусор, и заметно мутнее вода. Дно Галечное, местами крупные валуны.На пляже есть душ открытого типа, туалет -закрытого))Шезлонги в несколько рядов. Визуально пляж разграничен флагами отеля Marin Но по факту кто успел тот и сел, хотя один раз был замечен человек смотрящий на браслеты, и говорящий где у какого отеля место. По дороге до пляжа держитесь какой то отдельной стороны, Переходите дорогу так же с осторожностью, пешеходов не очень охотно пропускают, про поворотники тоже вспоминают не всегда. Расстояние до пляжа метров 500-600.

8) Можно на автобусе добраться до кемера, Стоит поездка 7 лир за человека, Но нужно быть готовым, что водитель будет ехать крайне медленно, и собирать всех, как в банку со шпротами. Помимо билета, требуют ношение маски. HES код, не спрашивают.

Кратко резюмируя скажу, что отдых в целом понравился, в отеле можно конечно некоторые моменты улучшить.. Но кому это надо, если и так люди едут.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Цена
Добавлено: 14.08.2021 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав Рыков
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 178