АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
15.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Перевести

Много где были и отдыхала, но за такую стоимость такое ге* я не ожидала! Мы с маленьким ребенком прождали номер 5 часов, спали в лобби. С номером, правда, повезло. Это я ещё хорошую оценку поставила. Море и горы спасают этот отель, но такого беспорядка, такого отеля, ну честно, не видела. В столовой вся посуда битая, такое ощущение, чтобы не выбрасывать то нам дали, одноразовые стаканчики, это вообще жуть, да и столовая, ужасная савдепия, ремонт плачет по ней. Персонал впринцыпе нормальный, обслуживали хорошо, но бесят очереди. О столовой можно многое писать, но впринцыпе еда хорошая, но мало фруктов.Меня поразило то, что на пляже лежаки без зонтов! Ну это сверх*, а где зонты? Я что с маленьким ребенком должна жарится на палящем солнце? Люди, с самого утра очередь занимают, ну это уж слишком, какой это отдых, если ты нормально не можешь на пляже отдохнуть! Короче, писать ещё много можно, но мой отпуск такой фигнёй не испортишь. Но никому не советую, тут еле на 3* тянет.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • ландшафт
  • горы
  • море
  • Грязнота
  • столовая
  • битая посуда
  • нет зонтов
  • нет лежаков в тени
  • одноразовая посуда
Добавлено: 06.08.2021 21:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А подскажите пожалуйста какая стоимость была и во сколько вы прилетели в отель?
Насчёт зонтиков на пляже - это вы зря, там же навесы широченные. Другое дело, что под ними все шезлонги заняты уже в 6 утра. И остаются места только на солнцепеке. В остальном согласна с вами. И советую переделать вообще претензию в полноценный отзыв, чтобы информация отражалась в рейтинге. Я тоже длинный подробный отзыв накатала, чтобы помочь другим людям не вляпаться так, как мы.
Сколько раз наблюдала и в других отелях- займут шезлонг и уедут на экскурсию. Весь день пустой занятый шезлонг стоит. Это вопрос не к отелю, а к отдыхающим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 670