АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
30.06.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то долгожданный отпуск

Перевести

Добрый день! После открытия границ с Турцией наконец выбрались на море. Перелет Turkish Airlines прошел отлично, вылет без задержек. Так как Алания дальний регион брали индивидуальный трансфер, по прибытию в аэропорт подошли к стойке туроператора, нам назначили машину и сразу поехали в отель. Дорога от аэропорта до отеля заняла чуть больше часа.

В отеле были в 7 утра. По приезду в отель всех зарегистрировали, надели браслеты, но сразу не заселили. К этому претензий нет, так как по правилам нас должны заселить только в 2 часа дня.

Предложили позавтракать и ознакомиться с территорией отеля.

После двух часов гуляний по отелю подошли на ресепшн узнать про номер, и нам выдали ключ от номера.

Номерной фонд очень хороший, номера после ремонта. Единственное, что не удобно при размещении со взрослым ребенком, это стекло в ванную комнату, которое ничем нельзя закрыть, но выйти из этой ситуации всегда можно))

Уборка в номере ежедневная, несколько раз делали фигуры из полотенец.

Территория отеля не очень большая, но все хорошо продумано, есть бассейны для взрослых, есть бассейны для детей.

Гости отеля Arykanda могут пользоваться территорией отеля Leodikya, но питаться и пользоваться барами не имеют права.

Мне кажется отели одной ценовой категории, которые принадлежат одному человеку должны разрешать пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей, за это минус.

Даже гостям с Vip браслетами, которым разрешено пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей иногда отказывают в обслуживании.

Мы пришли на полдник в снек бар Leodikya, нас спросили с какого мы отеля и получив ответ, что мы с Arykanda, сказали, что нам нельзя там есть, несмотря на то, что у нас были Vip браслеты.

Аквапарк на территории отеля Kirman Leodikya, есть 4 горки, на которых могут кататься и взрослые и дети.

Пляж ухоженный, лежаков хватает. Для родителей с маленькими детьми наверное не подойдет, так как нет пологого входа, два метра от берега и уже глубина.

На пляже очень не хватает пирса, но это не только в этом отеле, на побережье вообще нет ни одного пирса.

Про питание:

Завтрак как и во всех Турецких отелях, яйца, омлет, сосиски, колбаса, сыр.

Обед более разнообразный в снек баре, тут тебе и пицца, и крошка картошка, и несколько видов макарон, и очень вкусные супы. В главном ресторане такого выбора нет.

Ужин не очень разнообразный, курица, иногда давали баранину, котлетки, картошка пюре, небольшой выбор салатов, тушеные овощи и т.д. Голодными точно не останетесь, но для отеля с приставкой Deluxе очень скудно.

Очень не хватало морепродуктов, за 10 дней пребывания креветки увидели только в салате, хотя по предыдущим отзывам было видно, что морепродукты есть.

На вопрос почему нет морепродуктов сотрудники отеля ссылались на пандемию.

Ночью можно перекусить бутербродами.

По концепции бары работают до 2 ночи.

В барах по концепции должны наливать импортный алкоголь, но он почему-то заканчивался и тебе предлагают местный алкоголь, который мягко говоря не вкусный.

В пул баре я просил бармена принести импортный алкоголь, но он сказал, что его нет, это минус.

Обратились с этим вопросом к Гест-релейшен Александре, она сказала, что такого быть не должно, и помогла решить данную проблему, за что отдельное ей спасибо.

После ее вмешательства импортный алкоголь появлялся в барах.

Также к ней можно обратиться по всем возникающим вопросам.

В целом отель не плохой, возможно пандемия сыграла роль в обслуживании.

Поездки в данный отель буду рекомендовать.

Руководству отеля прошу обратить внимание на питание в ресторанах, и наличие импортного алкоголя.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • номерной фонд
  • анимация
  • ухоженная территория
  • в барах не всегда наливают импортный алкоголь
  • неразнообразное питание
Добавлено: 05.08.2021 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, а пляж песчаный? И если не секрет, трансфер заказывали сами или через тур-оператора?
Здравствуйте, пляж песчаный. Трансфер заказывали у туроператора, у него не высокие цены на трансфер.
Вход в море мелкая галька.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (605) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекс
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 180