АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Solymar Naama Bay, Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхала Парой в июле 2021
16.07.21 - 27.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Перевести

Отдыхали в июле 2021 года. Начитались хороших отзывов об этом отеле, а по приезду поняли, что все эти отзывы видимо проплачены.

- Плохое впечатление оставил ресепш отеля! Ребята на ресепш не реагируют на просьбы и проблемы русских (один ответ - ждите), это очень напрягает, потому что с арабами (которых очень много в отеле) общаются сразу и с улыбкой.

- Грязные номера!!! Плитка вообще не моется, вся в грязных, мыльных разводах. Шторы не стирались много лет. Грязные подушки, пастельное белье в пятнах. Мыли в номере только когда оставляли чаевые!

- Самое отвратительное, не организована доставка на пляж! Один автобус на 12-15 мест, когда отель заполнен, то уехать на пляж не реально, выстраивалась очередь и ждите..... Мы плюнули на автобус и ходили пешком (до пляжа около 30 минут по жаре, бодрит).

- Грязные туалеты общего пользования (на ресепш).

Этот отель спасает только кухня!!! Вот тут ничего плохого сказать не могу! Работа ресторана организована отлично, шеф Мохамед молодец! Ресторан чистый, еда вкусная, свежая, вполне разнообразная. Шеф всегда в зале, следит за порядком и качеством подачи. Официанты ребята приятные, улыбчивые, работают быстро. И ведь туалет общественный в ресторане чистый! Также ребята в баре работают хорошо, вопросов к их работе не возникало.

Территория отеля неплохая, зелень, чисто. На пляже всегда есть лежаки, это плюс конечно.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Кухня
  • Решепн (плохое отношение к русским
  • не желание решать проблемы)
  • грязь в номерах
  • грязное пастельное белье
  • грязные туалеты
  • плохая организация доставки на пляж
Добавлено: 05.08.2021 06:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343