АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2021
17.07.21 - 30.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 4

Перевести

Итак. Так сложилось что в пандемию у меня образовался депозит у авиакомпании и я решила его использовать, т.е. я покупала отдельно проживание в отеле-32 000 за 14 дней All in. Выбирала я не отель, а район, потому что близко к Кемеру и можно дойти до Чамьюва. А теперь по порядку.

Заселение. При заселении мне предложили переехать в Бельдиби, там и очередей меньше в ресторане и т.д. Я отказалась и после обеда меня заселили в корпус, явно требовавший ремонта, в номер 209.

Номер. Номер оставляет желать лучшего. В одном из отзывов турагента я прочла информацию о том, что ремонт сделан везде, так вот, это не так, даже ключи входа в номера у корпусов разные,в одном копусе электронный, во втором обычный. Кондиционер, холодильник и телевизор работали. Душ можно описать одним словом-убожество. Одна стенка, которая так себе спасает от потопа в ванной, полочек нет, только над раковиной, но она находится в другом углу от душа. Шампунь и мыло пополняется. Не знаю когда делали ремонт, но жёлтые полтёки в углах комнаты и состояние душа, говорят о том, что было это давно. Благодаря заботливой девчуле, которая после мотивационного доллара, все 2 недели меняла практически каждый день полотенца и 2 раза поменяла постельное бельё, ощущение осталось более менее нормальное.

Еда. Скажу сразу, что рацион в режиме тотальной экономии. Да, есть можно и даже не быть голодным, но это не уровень 4ки.

Пляж. Вот тут совсем провал, потому что лежаков меньше чем постояльцев отеля. Самые ушлые на рассвете "бронировали" лежаки по системе-положил вещи и ушёл на сутки, ни себе ни людям.

Люди. Контингент сильно разный, причём после того, как в один прекрасный день люди сменились, в отеле стало вполне реально спокойно прийти в ресторан и поесть.

Так как я не нахожусь в отелях постоянно и не рассматриваю со стороны места развлечений, не могу ничего сказать про анимацию.

Для меня отель не тянет на 4, сильно слабая 3. Причём не могу сказать что работники отеля не стараются сделать для отдыхающих отдых комфортнее и лучше. Видимо всё же дело в людях.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
Добавлено: 03.08.2021 07:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (819) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ольга
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 159
  • Читательский охват: 7 959