АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в июле 2021
18.07.21 - 25.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший выбор, но если бюджет не большой то пойдет

Перевести

Приезжала сюда с мужем и подругой, на удивление заселили намного раньше положенного без дополнительной платы. (приехали около 11 утра, при заселении по условиям гостиницы в 14 часов).

Персонал довольно быстро реагирует на просьбы и жалобы, Wi-Fi ужасный и только в лобби, услуги подключения интернета в номер нет, даже за деньги (лучше сразу подключать роуминг). В лобби душно и жарко, кондиционера нет.

Бассейн нормальный, средний про размеру для данного отеля. Есть одна еле работающая водная горка, которая еле катит детей))) Лежаков всегда хватало, до моря не далеко, но пляжная зона отеля безумно маленькая и мест никогда свободных не найдешь, а в другую зону пройти нельзя. Море чистое, вход хороший. Песок с мелкими камушками.

Из минусов в этой сфере, что рядом находится помойка, которая вечно переполнена и ужасно воняет на жаре. А через нее идти на море, да и днем иногда около бассейна от нее чувствовался запах.

Беда у отеля с лифтами, их всего два. Это очень мало, время ожидания лифта долгое и не факт, что еще зайдешь в него и он будет не полным, часто приходилось ходить по лестнице. Также лифт часто вообще был отключен.

На территории есть магазин, типа лавок на рынках, по ценам приемлемо.

При заезде не показывал телевизор и не работал холодильник, не стали из-за этого обращаться и менять номер, но когда перестал работать кондиционер и мы проспали ночь в полнейшей духоте, а мастера по починке сделать ничего не смогли, после 3-ого спуска в лобби по поводу кондиционера нас переселили в другой номер. Проблема конечно была решена и там работал телевизор и холодильник, но сначала собирать все вещи по номеру и тараканить их в другой номер, а потом заново раскладывать утомило. Лейка в душе работала, как поливалка на газоне))), но уже было так все равно, помыться не составляло проблем.

Убирались каждый день, меняли полотенца тоже, постельное белье за неделю не сменили ни разу.

Главный минус отеля это питание! Через 3-4 дня мы уже просто завыли и ели только от чувства голода.

Разнообразия никакого, все одно и тоже из-за дня в день, мяса не хватало катастрофически, могло быть, что его вообще не было. 2-3 блюда выбор гарнира (рис, макароны, кус-кус, иногда картошка) и в основном тушеные кабачки и баклажаны.

Сладкое красивое, но редко что попадалось вкусное. Арбуз, дыня, яблоки постоянно их фруктов и ягод.

Столы не успевали убирать, проборы приходилось или просить или искать самим.

С анимацией туго. Аэробика водная была раза 2-3 за неделю, никакого водного поло, иногда звали играть в дартс. По вечерам была каждый день анимация, такая себе конечно..но была..Отель в 10-11 вечера вымирал.

В пешей доступности рынок, античный Сиде ("старый город")-рекомендую посетить, большой LC WAIKIKI (в разы дешевле, чем в России), местный турецкий продуктовый магазин с приятными ценами и Макдональдс с Бургеркингом, а также рынок, как отдельный городок около Античного Сиде в порту.

Также за доп. плату в отеле можно купить молочные коктейли и заказать кальян (10евро).

Услуга взвешивания багажа-бесплатна, обмотка платно, но мы просто купили в отельном магазине пленку за 1 евро и обмотали сами.

Бар в номере с водой и газ. напитками-бесплатно.(обновляли каждый день), сейф в номере есть.

УТЮГА нет))) Фен есть, но толку нет. На балконе стол, 2 стула, пепельница и сушилка маленькая))

На баре есть ряд бесплатных коктейлей, нужно спросить карту у бармена, но все бармены делают один и тот же коктейль по разному, лучше говорить на сколько алкогольный вам его делать))

А ну и да, в реалиях нашего мира про меры Covid- при входе в ресторан нужно одеть хотя бы одну перчатку (выдают), маски носить не требуют и их никто не носит, кроме персонала и то не все, дистанцию никто не соблюдает)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • отзывчивый персонал
  • питание
  • техника
  • лифт
  • внешний вид
  • зона у моря
Добавлено: 01.08.2021 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 275